- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Релиз 4.45.0 МДЛП от 23 апреля 2022 года
Information on release content in English can be found at this link.
Установка на тестовый контур «Песочница»: 14.04.2022
Установка на промышленный контур: 23.04.2022
Версия XSD-схем: 1.37
1. Изменения
1.1. Изменения в бизнес-процессах
РЗН приостановил оборот ЛП.
ЛП со статусом частичного выбытия меняют статус на «Оборот приостановлен»:
- «Частично продан в розницу» → «Оборот приостановлен»;
- «Частично выдан по документам» → «Оборот приостановлен»;
- «Частично отпущен по льготному рецепту» → «Оборот приостановлен»;
- «Частично выдан для медицинского применения» → «Оборот приостановлен»;
- «Частично списан» → «Оборот приостановлен».
1.2. Изменения в личном кабинете (ЛК)
- Для организаций, находящихся в процессе реорганизации, добавлена возможность перемещения SGTIN между ЮЛ.
В ЛК в разделе «Профиль» добавлена вкладка «Реорганизация». На данной вкладке имеется возможность запросить сведения о правопреемниках и правопредшественниках организации (актуально только для участников - резидентов). Данная функция доступна только в ЛК. При получении сведений о правопреемниках и правопредшественниках информация о них отобразится во вкладке «Реорганизация». После этого участнику станет доступна возможность использования функционала ЛК для формирования схемы 812 «Перемещение ЛП на склад правопреемника» или возможность загрузить схему посредством API. Запрашивать сведения и воспользоваться схемой 812 по факту получения сведений могут как организации-правопреемники, так и организации-правопредшественники. Двусторонняя загрузка и использование схемы возможно. В случае отсутствия сведений о правопреемниках и правопредшественниках информацию можно запросить повторно.
Рисунок 1. Реорганизация
Для исключения влияний некорректных запросов Оператором проводятся мероприятия по оптимизации процесса создания и получения аналитических данных. Вводятся ограничения на получение данных:
- организация может иметь единовременно — 10 выгрузок;
- период создания новых выгрузок — 30 с.
В личном кабинете участника оборота товаров изменения коснуться выгрузок в формате * .csv в реестрах / отчётах:
- «Реестр серий»;
- «Отчет по остаткам»;
- «Отчет по выбытию»;
- «Мой виртуальный склад»;
- «Остатки импортированных ЛП до ввода в ГО»;
- «Отчет по движению ЛП, введенных в оборот».
2. Расширены условия формирования «Отчет по выбытию» (отчёт предназначен для эмитентов кодов)
В правила формирования отчёта добавлена схема 335/10 — «Оформление экспорта». В фильтре отчёта добавлена возможность указывать тип выбытия «Экспорт».
Рисунок 2. Справка по формированию отчёта по выбытию
3. Реализована фильтрация по параметру «Drug Code» в «Реестре ЛП»
В разделе «Лекарственные препараты» во вкладке «Реестр ЛП» на форме фильтрации добавлен параметр «Drug Code».
Рисунок 3. Реестр ЛП
4. Доработаны реестры «Доверенные контрагенты» и «Реестр контрагентов».
В разделе «Профиль → Доверенные контрагенты» добавлена возможность просмотра карточки контрагента по нажатию кнопки «Просмотреть контрагента».
Рисунок 4. Доверенные контрагенты
В реестре контрагентов в соответствующей строке записи добавлена кнопка "+" для добавления в доверенные контрагенты. Кнопка доступна для пользователей с правами «Редактирование доверенных контрагентов» и «Просмотр реестра контрагентов» (MANAGE_TRUSTED_PARTNERS и REESTR_COUNTERPARTY) или «Редактирование доверенных контрагентов» и «Просмотр общей информации по участнику из реестров» (MANAGE_TRUSTED_PARTNERS и REESTR_ALL).
Рисунок 5. Реестр контрагентов
5. Добавлен раздел «Помощь», в котором доступны инструкции по работе во ФГИС МДЛП.
1.3. Изменения API
Подробнее со списком изменений можно ознакомиться в документации. Для получения технической документации по методам API можно обратиться в техническую поддержку по адресу support@crpt.ru.