- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Как получить регистратор выбытия?
Подробная пошаговая инструкция по необходимым действиям для получения регистратора выбытия (РВ) доступна по ссылке.
Договор по предоставлению РВ и приложения к договору (Заявка на предоставление регистратора выбытия и Акт приема-передачи) оформляются только через личный кабинет системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов в электронном виде и подписываются с помощью усиленных квалифицированных электронных подписей (УКЭП).
Договор на предоставление оборудования подписывает руководитель организации (согласно ЕГРЮЛ). Инструкция по подписанию документов в личном кабинете системы маркировки по ссылке. Подписывать заявку и акт приема-передачи оборудования могут также пользователи личного кабинета при условии наличия необходимых прав.
Приложения к договору подписываются отдельно от договора (они представлены в виде отдельных документов). При этом в файле с договором присутствуют незаполненные приложения в качестве типовой формы. В качестве подтверждения подписания используются оттиски электронных подписей.
Договор и акт приема-передачи подписываются с двух сторон:
- Участником оборота товаров
- ООО "Оператор ЦРПТ"
После подписания данных документов обеими сторонами их можно скачать с оттисками электронных подписей.
Подробнее о сроках подписания и предоставления оборудования в статье.
Внимание!
– Подписание и скачивание документов происходит в личном кабинете на вкладке "Договорные документы" - "Регистраторы выбытия" - "Проверить и подписать документы". Инструкция по подписанию документов во вложении.
– Права, которые необходимо выдать через личный кабинет администратора пользователю должны быть следующие: "Заполнение анкет на оснащение РВ" и "Заявление на формирование Договора по предоставлению устройства регистратора выбытия". Инструкция по добавлению пользователя и настройке прав доступна в статье.
Примечание: Договор по предоставлению РВ соответствует типовой форме договора, утвержденной МинПромТоргом и не подлежит изменениям, кроме реквизитов и данных о подписантах. Подписание в бумажном виде не предусмотрено.
В случае возникновения ошибок, необходимо зарегистрировать обращение в службу технической поддержки support@crpt.ru и предоставить в письме следующие данные:
1) ИНН и наименование Вашей организации;
2) Ваше имя, контактный телефон, адрес электронной почты для дальнейшего взаимодействия с отделом сервиса ООО «Оператор-ЦРПТ»;
3) Тип Участника оборота (производитель/дистрибьютор/аптечная или медицинская организация);
4) Причина обращения (опишите суть возникшей ситуации);
5) Скриншоты, где будет видно текст ошибки и адресную строку браузера;
6) Файл сертификата (открытая часть ключа), с которым производится вход в систему, в формате .cer.
Доступны краткая и полная инструкции по экспорту открытой части сертификата. Получившийся файл сертификата заархивируйте программой-архиватором (например, 7-zip, инструкция по ссылке) и прикрепите в качестве вложения к ответному письму для технической поддержки.