- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Почему при диагностике модулей РВ 1.0 (с жёлтой кнопкой) сервер эмиссии и сервер регистрации горят красным (ошибка связи)?
Если при диагностике модулей регистратора выбытия версии 1.0 с жёлтой кнопкой SCAN сервер эмиссии и сервер регистрации горят красным (ошибка связи), то необходимо зарегистрировать обращение в службу технической поддержки support@crpt.ru и предоставить в письме следующие данные:
1) ИНН и наименование Вашей организации;
2) Ваше имя, контактный телефон, адрес электронной почты для дальнейшего взаимодействия с отделом сервиса ООО «Оператор-ЦРПТ»;
3) Тип Участника оборота (производитель/дистрибьютор/аптечная или медицинская организация);
4) Причина обращения (опишите суть возникшей ситуации);
5) Давно ли возникает данная ошибка или же появилась недавно;
6) Проверить наличие значка интернета на устройстве;
7) Проверить, были ли раньше успешные выбытия за последние даты в личном кабинете ФГИС МДЛП (инструкция со скриншотами, пункт 2);
8) Проверить версию ОС. На регистраторе выбытия (РВ) 1.0 это можно сделать в Приложении «Клиент оператора» > нажать F1 > во всплывшем меню выбрать «Диагностика» > «Версии составных модулей» > поле «Версия ОС» - должна быть 1.16.3 (от 26.02.2024). Если версия ниже, то воспользуйтесь инструкцией по обновлению;
9) Проверить порты в разделе "Настройки" в приложении "Клиент оператора" при нажатии кнопки F1
Порт сервера эмиссии: 21301
Порт сервера регистрации: 21401
Дополнительно необходимо приложить следующие данные:
- Серийный номер регистратора выбытия РВ (расположен на оборотной стороне устройства, начинается с нулей).
- Адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ.