- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Не обновляется ПО РВ 1.0. Обновление не происходит, не загружается
Если у Вас не происходит обновление, то:
1) Проверьте, подключен ли регистратор выбытия (РВ) к интернету.
2) Проверьте, что в Вашей сети открыт доступ к ресурсам:
Сервер эмиссии:
IP 194.0.209.193
Port 21301/TCP; 21401/TCP
Сервер обновлений и мониторинга:
IP 5.188.186.133, 5.188.186.134
Port 80,443/TCP
Сервер ИС МДЛП для загрузки номенклатуры:
URL api.mdlp.crpt.ru, nrz.api.mdlp.crpt.ru
IP 91.230.251.198, 91.230.251.199
Port 443/TCP
3) Включите и отключите VPN:
В приложении клиент оператора нажать F1 - Выход. Выбрать иконку в виде круга с 6 точками. Выбрать VPN. Нажать "Подключить", после подключения нажать "Отключить".
4) Выполните сброс настроек:
Необходимо выйти из приложения "Клиент оператора" - зайти в главное меню, нажав на белую кнопку с шестью точками - выбрать "Настройки" - пролистать вниз до пункта "Восстановление и сброс" - пункт "Сброс настроек" - нажать "Сбросить настройки телефона".
5) Перезагрузите РВ путём выключения/включения.
Если вышеуказанные рекомендации не помогли, то необходимо зарегистрировать обращение в службу технической поддержки support@crpt.ru и предоставить в письме следующие данные:
1) ИНН и наименование Вашей организации;
2) Ваше имя, контактный телефон, адрес электронной почты для дальнейшего взаимодействия с отделом сервиса ООО «Оператор-ЦРПТ»;
3) Тип Участника оборота (производитель/дистрибьютор/аптечная или медицинская организация);
4) Причина обращения (опишите суть возникшей ситуации);
5) Фото раздела "Обновление системы" (из приложения Клиент оператора F1 → Выход → круглая кнопка с 6 точками → Обновление системы);
6) Серийный номер регистратора выбытия (начинается с 0000), расположен на оборотной стороне устройства, а также на коробке, в которой РВ был доставлен);
7) Контакты сотрудника, имеющего доступ к РВ: имя, номер телефона (мобильного) и часы работы сотрудника (для звонка технической поддержки);
8) Адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ;
9) Версию прошивки (можно посмотреть в меню Диагностика → Диагностика составных модулей → Версия ПО).