- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Как часто необходимо пополнять базу ЛП (номенклатуры) и базу остатков на РВ?
База ЛП (номенклатуры) используется для предоставления более подробного описания при сканировании кодов маркировки (КМ) регистратором выбытия (РВ). Загрузить данную базу достаточно один раз. В случае появления КМ, при сканировании которых не отображается подробная информация, данную базу можно обновить. Также возможно работать и не загружая базу ЛП, тогда при сканировании ЛП будет отображаться только GTIN и серийный номер.
База остатков используется для проверки, числится ли данный КМ в системе маркировки Честный знак для лекарственных препаратов на том месте деятельности, куда привязан регистратор выбытия. Если отсканированный ЛП не числится на данном месте деятельности или не разагрегирован из третичной упаковки, РВ выдаст ошибку. Базу остатков рекомендуется обновлять после каждого поступления новых ЛП на место деятельности.
Если при сканировании ЛП для выбытия они помечаются как отсутствующие в базе остатков, необходимо предоставить ответным письмом следующие данные:
1) Серийный номер РВ (расположен на оборотной стороне устройства).
2) Адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ.
3) SGTIN, выбытие которых производилось (27 символов, например: 04601669003799ygXJF3XyfBdDI или 046070283984381586356958994).
4) Дата выбытия.
5) Фото с экрана самого регистратора выбытия:
Если РВ 1.0 (с желтой кнопкой) 3 фото:
-
Приложение "Клиент оператора" - "Регистрация выбытия" - "Журнал отчетов".
-
Приложение "Клиент оператора" - кнопка F1 - "Настройки" - пункт "Идентификатор объекта обращения в ИС МДЛП".
-
Приложение "Клиент оператора" - кнопка F1 - "Диагностика" - "Версии составных модулей" - пункт "Версия ОС".
Если РВ марки Штрих 3.0 (серый корпус) 2 фото всех пунктов меню "Информация":
-
Зайти в меню "Информация", сделать фото;
-
Затем несколько раз нажать стрелку вниз и сделать еще фото (чтобы было видно строку "Очередь").
6) В каком режиме осуществлялось выбытие? Автономный режим - если коды маркировки сканировались самим РВ. Сетевой режим - если сканирование осуществлялось с помощью 2D сканера.
7) Контакты сотрудника, имеющего доступ к регистратору выбытия: имя, номер телефона (мобильного) и часы работы сотрудника (для звонка технической поддержки).