РВ 3.0 (ШТРИХ). Не обновляется база остатков

23 июля 2024 08:12

Если раньше Вы не пользовались загрузкой базы остатков (производите ее впервые), то проверьте:

1) В меню "Информация" в пункте "Версия ПО" должна быть указана версия прошивки 0.6.292 (от 26.02.2024). Если версия более ранняя, выполните обновление прошивки.

Процесс обновления программного обеспечения (ПО/прошивки) описан в инструкции по эксплуатации («Проверка обновлений»).

2) В меню "Информация" в пункте "Идентификатор МД"  должен быть указан 14-значный идентификатор места деятельности.

3) Убедитесь, что на балансе этого места деятельности имеются лекарственные препараты (если на балансе ЛП нет, то и загружать нечего). В личном кабинете на вкладке "Товары" имеется 2 раздела:

- Реестр SGTIN

- Реестр SGTIN, эмитированных до 28.03.2021

В каждом из этих разделов вверху справа имеется кнопка "Фильтр". После нажатия появится меню фильтрации. В поле "Идентификатор МД" выберите место деятельности с тем же идентификатором, который указан в настройках регистратора выбытия и нажмите "Применить". Проверьте по обоим разделам.

Если в обоих разделах будет найдено 0 записей, то на балансе данного места деятельности отсутствуют лекарственные препараты и поэтому не происходит загрузка базы остатков.

Если ЛП на балансе имеются - переходите к следующему пункту:

4) Убедитесь в том, что регистратор выбытия подключен к сети интернет (вверху экрана должна быть соответствующая иконка). Видеоинструкция по подключению регистратора выбытия к сети интернет.

5) Проверьте в сети Вашей организации доступ к ресурсам (для этого можете обратиться к своему системному администратору).

В локальной сети пользователя должны быть открыты на прием и передачу следующие адреса и порты:

Сервер эмиссии:
IP 194.0.209.193
Port 21301/TCP; 21401/TCP

Сервер обновлений и мониторинга:
 URL rv.shtrih-m.ru
 IP 89.208.87.133
 Port 443/TCP; 8080/TCP; 48484/UDP

Сервер ИС МДЛП для загрузки номенклатуры:
 URL api.mdlp.crpt.ru,  nrz.api.mdlp.crpt.ru
 IP 91.230.251.198, 91.230.251.199 
 Port 443/TCP

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Д
Указанная инструкция не помогает с решением проблемы. Все пункты инструкции выполнены. При этом регистратор выбытия обновляет базу, но после этого снова требует обновить базу и даже не переходит к созданию документа на выбытие. 
16.05.2024 09:36
Сообщество маркировки
Дмитрий, добрый день! 

На текущий момент данная проблема устранена, просьба повторить обновление базы остатков. Если ошибка повторится, уточните ИНН Вашей организации, а также адрес Вашей электронной почты для регистрации обращения.
16.05.2024 10:52
Д
Сообщество маркировки , заработал. Спасибо.
16.05.2024 11:10
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля