- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Ошибка на экране РВ "Сервер недоступен. База ЛП не загружена" (РВ 1.0)
Для устранения ошибки необходимо убедиться в следующем:
- Регистратор выбытия (РВ) подключён к сети интернет (вверху экрана должна быть соответствующая иконка). Видеоинструкция по подключению регистратора выбытия к сети интернет;
- РВ имеет доступ к адресам и портам, указанным в статье.
- РВ имеет актуальную версию ПО. Проверить версию ПО можно в меню «Диагностика» > «Версии составных модулей». Версия должна быть 1.16.2 (от 20.12.2023). Если версия ниже, то информация о том, как обновить РВ 1.0 содержится в статье.
Если все пункты соблюдены, то можно произвести обновление базы ЛП. Обновление базы ЛП можно запустить вручную. Для этого нужно перейти в меню администратора, нажав клавишу F1 в главном меню приложения "Клиент оператора РВ", затем выбрать пункт "Обновить базу ЛП" и подтвердить выбор – нажать на клавишу ENT.