- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
РВ 3.0. При сканировании DataMatrix ничего не происходит, не загорается световая индикация
Если при сканировании DataMatrix регистратором выбытия (РВ) ничего не происходит, то необходимо убедиться, что сканер не имеет препятствий. При наличии пленки или грязи их необходимо убрать. Также необходимо проверить, корректный ли код маркировки выбран для сканирования. Информация о том, как выглядит код DataMatrix, в статье.
Если при сканировании не загорается световая индикация, перезагрузите регистратор выбытия, выбрав в главном меню пункт "Перезагрузка" и подтвердив действия зеленок кнопкой. Подождите загрузки РВ.
После перезагрузки проверьте версию сканера в меню "Информация". Если там указано "unknown", то необходимо в ручном режиме произвести обновление устройства согласно Инструкции по эксплуатации, раздел "Проверка обновлений".
Если сканер постоянно светит зеленым, то необходимо перезагрузить РВ, выбрав в главном меню пункт "Перезагрузка" и подтвердив действия зеленой кнопкой. Затем в ручном режиме произвести обновление устройства согласно Инструкции по эксплуатации, раздел "Проверка обновлений".
Если после вышеуказанных рекомендаций сканер не заработал, Необходимо зарегистрировать обращение в службу технической поддержки support@crpt.ru и предоставить в письме следующие данные:
1) Указать товарную группу - Фарма;
2) ИНН и наименование Вашей организации;
3) Ваше имя, контактный телефон, адрес электронной почты для дальнейшего взаимодействия с отделом сервиса ООО «Оператор-ЦРПТ»;
4) Причина обращения (опишите суть возникшей ситуации);
5) Фотографию или видео, где будет видно, что не загораются световые индикаторы во время сканирования;
6) Серийный номер регистратора выбытия (РВ) (расположен на оборотной стороне устройства, начинается с букв IZM у серо-черного устройства);
7) Адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ;
8) Контакты сотрудника, имеющего доступ к регистратору выбытия: имя, номер телефона (мобильного) и часы работы сотрудника (для звонка технической поддержки);
9) Фото с экрана регистратора выбытия, так чтобы было видно меню "Информация" - поле "Версия ПО" и поле "Версия сканера".