- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Онлайн проверка неудачная - что делать? Можно ли возвращать ЛП поставщику или осуществлять выбытие при неудачной онлайн-проверке?
Если разрешение на реализацию получено, но не пройдена онлайн проверка - производить выбытие лекарственных препаратов (ЛП) возможно, на усмотрение Участника оборота. Прошу обратить внимание, что лекарственные препараты с такими кодами маркировки рекомендуется возвращать поставщику.
Выбытие с таким кодом маркировки (КМ), при решении отправки отчёта о выбытии, будет осуществлено посредством формирования схемы 10532/10523 и в поле "КМ прошёл проверку на СЭ" будет проставлено значение "Нет".
Криптографическая проверка в РВ могла не пройти по нескольким причинам:
1. Код мог быть нанесен некорректно, в период эксперимента;
2. Техническая ошибка производителя при преобразовании полученного КМ от Оператора в код Data Matrix.
Субъект обращения лекарственных средств (СОЛС) вправе написать претензию производителю, сообщить о нарушении. Решение о том, выводить КМ из оборота или произвести возврат упаковки поставщику, принимает СОЛС.
Если разрешение на реализацию не получено - производить выбытие таких ЛП не допускается.
Лекарственные препараты с такими кодами маркировки реализации не подлежат. Их необходимо вернуть поставщику / производителю.
Вопрос возврата лекарственных препаратов (ЛП) решается между 2-мя "хозяйствующими" субъектами.
В целях предотвращения возникновения подобных ситуаций и выявления ошибочных КМ до приемки ЛП на место деятельности субъекта обращения лекарственных средств рекомендуется произвести «проверку КМ» перед акцептом (подтверждением поставки).