- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
РВ 1.0. Тестовое выбытие
Для проверки успешности отправки данных с регистратора выбытия (РВ) можно выполнить тестовое выбытие кода маркировки (КМ): в приложении "Клиент оператора" вызвать боковое меню (кнопка F1), выбрать "Диагностика" - "Тестовое выбытие".
При переходе в режим тестового выбытия предлагается отсканировать тестовый КМ, который можно увидеть в «Паспорте» на используемый экземпляр РВ КМ. При корректно выполненных настройках на экране будет отображено уведомление: тестовое выбытие успешно зарегистрировано. После успешного тестового выбытия в личном кабинете системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов в разделе "Реестр документов" - "Отправленные" должен появиться документ с типом 20521:
Если тестового кода маркировки нет под рукой, воспользуйтесь этим тестовым кодом:
Тестовое выбытие подробно описано в руководстве пользователя РВ.
Демонстрационное видео Регистратор выбытия v.1.0 доступно по ссылке:
Если тестовое выбытие не проходит, документ 20521 не отображается в личном кабинете, то необходимо проверить следующее:
- РВ обновлен до актуальной версии. Инструкция доступна по ссылке;
- в сети организации открыт доступ к адресам и портам, указанным в статье;
- в РВ указан корректный идентификатор места деятельности (МД). Он должен состоять из 14 символов и соответствовать идентификатору МД в личном кабинете системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов (раздел “Адреса” → “Места деятельности”). Чтобы посмотреть идентификатор МД в РВ, необходимо перейти в приложении “Клиент оператор” нажать F1 → раздел “Настройки” → строка “Идентификатор объекта обращения”.
Если условия выше соблюдены, но тестовое выбытие всё равно не проходит, то просьба прислать ответным письмом следующую информацию:
- серийный номер РВ (расположен на оборотной стороне устройства, начинается с нулей);
- адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ;
- контакты сотрудника, имеющего доступ к РВ: имя, номер телефона и часы работы сотрудника (для звонка технической поддержки);
- версию прошивки. Ее можно посмотреть в приложении "Клиент оператора": "Диагностика - Версии составных модулей - Версия ОС".