- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
РВ 3.0. Тестовое выбытие
Инструкция по тестовому выбытию расположена в инструкции по эксплуатации, раздел "Сервис" - "Проверка РВ".
Перед началом тестового выбытия необходимо убедиться, что регистратор выбытия (РВ) разблокирован (в меню "Информация" в графе "До блок-ки" должно быть указано время до блокировки. Если стоит значение "Блокировка" - необходимо выполнить поиск спутников).
Код ошибки: 5090. Описание ошибки: МБРВ 0х86 (134) означает, что на момент произведения выбытия РВ не был разблокирован.
Для осуществления тестового выбытия на регистраторе выбытия (РВ) 3.0 необходимо зайти в меню "Сервис" - "Проверка РВ" - "Тестовое выбытие" и 2 раза нажать на зеленую кнопку.
После успешного тестового выбытия в личном кабинете системы маркировки Честный Знак для лекарственных препаратов в разделе "Реестр документов" - "Отправленные" должен появиться документ с типом 20521:
Демонстрационное видео "Обзор регистратор выбытия и тестовое выбытие".
Если тестовое выбытие не проходит, документ 20521 не отображается в личном кабинете, то необходимо проверить следующее:
- РВ обновлен до актуальной версии. Инструкция доступна по ссылке;
- в сети организации открыт доступ к адресам и портам, указанным в статье;
- в РВ указан корректный идентификатор места деятельности (МД). Он должен состоять из 14 символов и соответствовать идентификатору МД в личном кабинете системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов (раздел “Адреса” → “Места деятельности”). Чтобы посмотреть идентификатор МД в РВ, необходимо перейти в “Главное меню” → “Информация” → поле SUID.
Если условия выше соблюдены, но тестовое выбытие всё равно не проходит, то просьба прислать ответным письмом следующую информацию:
- серийный номер РВ (расположен на оборотной стороне устройства, начинается с букв IZM);
- адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ;
- корректно ли указан идентификатор МД;
- контакты сотрудника, имеющего доступ к РВ: имя, номер телефона и часы работы сотрудника (для звонка технической поддержки);
- фото с экрана РВ всех пунктов раздела "Информация".