РВ 3.0. Тестовое выбытие

22 ноября 2024 10:07

Инструкция по тестовому выбытию расположена в инструкции по эксплуатации, раздел "Сервис" - "Проверка РВ".

Перед началом тестового выбытия необходимо убедиться, что регистратор выбытия (РВ) разблокирован (в меню "Информация" в графе "До блок-ки" должно быть указано время до блокировки. Если стоит значение "Блокировка" - необходимо выполнить поиск спутников).

Код ошибки: 5090. Описание ошибки: МБРВ 0х86 (134) означает, что на момент произведения выбытия РВ не был разблокирован.

Для осуществления тестового выбытия на регистраторе выбытия (РВ) 3.0 необходимо зайти в меню "Сервис" - "Проверка РВ" - "Тестовое выбытие" и 2 раза нажать на зеленую кнопку.

После успешного тестового выбытия в личном кабинете системы маркировки Честный Знак для лекарственных препаратов в разделе "Реестр документов" - "Отправленные" должен появиться документ с типом 20521:

Демонстрационное видео "Обзор регистратор выбытия и тестовое выбытие".

Если тестовое выбытие не проходит, документ 20521 не отображается в личном кабинете, то необходимо проверить следующее:
 - РВ обновлен до актуальной версии. Инструкция доступна по ссылке;
 - в сети организации открыт доступ к адресам и портам, указанным в статье;
 - в РВ указан корректный идентификатор места деятельности (МД). Он должен состоять из 14 символов и соответствовать идентификатору МД в личном кабинете системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов (раздел “Адреса” → “Места деятельности”). Чтобы посмотреть идентификатор МД в РВ, необходимо перейти в “Главное меню” → “Информация” → поле SUID. 

Если условия выше соблюдены, но тестовое выбытие всё равно не проходит, то просьба прислать ответным письмом следующую информацию:
 - серийный номер РВ (расположен на оборотной стороне устройства, начинается с букв IZM);
 - адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ;
 - корректно ли указан идентификатор МД;
 - контакты сотрудника, имеющего доступ к РВ: имя, номер телефона и часы работы сотрудника (для звонка технической поддержки);
 - фото с экрана РВ всех пунктов раздела "Информация".

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля