- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Недоступен вход в ЛК и не работает РВ/не работает совсем. Как больничным организациям выбывать/отпускать ЛП?
В случае временной недоступности системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов и одновременной неработоспособности регистратора выбытия можно скачать комплекты схем и подготовить их к загрузке в личный кабинет системы маркировки. Когда работа системы маркировки будет восстановлена, можно загрузить уже подготовленные схемы. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1) Подготовить вручную отчет о выбытии лекарственного препарата:
В зависимости от назначения препарата, осуществить формирование соответствующей схемы.
- Схема 521 - Регистрация сведений об отпуске лекарственного препарата по льготному рецепту.
- Схема 531 - Регистрация сведений о выводе из оборота лекарственного препарата в рамках оказания медицинской помощи.
Данные документы содержат в себе список SGTIN, которые подлежат выбытию из оборота. SGTIN лекарственного препарата, это код, состоящий из GTIN и серийного номер препарата. Данную информацию можно посмотреть на упаковке, так как вместе с графическим кодом DataMatrix, дублируется информация в человеко-читаемом виде: GTIN и серийный номер препарата (S/n).
Будьте внимательны с выбором схемы. После выбытия лекарственного препарата повторный ввод в оборот надлежащего качества не производится.
Подробнее о схемах в документах: "Паспорта процессов", "Описание XSD-схем", образцы схем архивом.
2) Сформированный документ необходимо сохранить и дождаться восстановления нормальной работы системы маркировки.
3) Затем необходимо зайти в личный кабинет системы маркировки под учетной записью сотрудника с наличием электронной подписи (УКЭП).
4) В системе маркировки, зайти в раздел - "Реестр документов", затем нажать кнопку "Загрузить XML" и выбрать сформированный документ выбытия.
5) После подтверждения отправки с помощью УКЭП документ будет отправлен в систему маркировки.
Результат обработки документа можно увидеть после формирования квитанции. Для просмотра квитанции необходимо в конце строки с документом, нажать на знак в виде файла (крайний справа).
До получения квитанции результат обработки можно будет увидеть в полях: "Статус документа" и "Статус обработки документа".
Инструкция по загрузке документов через личный кабинет содержится в Руководстве пользователя, пункт 3.4.
Также для генерации схем XML можно пользоваться сторонним ресурсом: https://freeapp.xmark.pro/xml_creator, однако корректность документов при этом не гарантируется.
Внесение данных о движении лекарственных препаратов в систему маркировки осуществляется следующими способами:
А) Загрузка необходимых документов в личном кабинете вручную: Участником формируется необходимый xml-документ (схема) в зависимости от бизнес-процесса, затем схема загружается в личном кабинете системы маркировки.
Б) Через товароучетную систему участника при настроенной интеграции с системой маркировки (Примерами товароучетных систем могут являться 1С, СБИС, Парус и т.п.) Интеграция производится собственными силами или силами сторонних разработчиков (интеграторов) посредством открытого API.
Техническая документация по методам API доступна в разделе "Помощь", личного кабинета системы маркировки.
В) При помощи бесплатного решения Фарма.Просто.
Подробная информация по Фарма.Просто и инструкции на сайте по ссылке.
Полная инструкция по регистрации и работе в системе по ссылке.