Где в личном кабинете системы маркировки Честный Знак для лекарственных препаратов можно посмотреть, осуществилось ли выбытие?

22 ноября 2024 10:47

Для того чтобы проверить, выведен ли лекарственный препарат из оборота, необходимо:

1. Проверить статус документа, отправленного на выбытие, в самом регистраторе выбытия (РВ): 

 - Для РВ 1.0 (с желтой кнопкой SCAN) данные действия описаны в разделе "Журнал отчетов" инструкции: https://честныйзнак.рф/upload/iblock/f0b/Registrator_1.0.pdf

 - Для РВ марки Штрих (с круглой кнопкой) данные действия описаны в разделе "Статус выбытия" инструкции: https://честныйзнак.рф/upload/iblock/f53/Registrator_3.0.pdf

2. Проверить сформированный документ в личном кабинете системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов.

Для авторизации перейдите по адресу https://mdlp.crpt.ru/ и нажмите "Войти через УКЭП" - Раздел "Реестр документов" - вкладка "Отправленные". Необходимо убедиться, что документ 10531 (выбытие для оказания мед.помощи) или 10521 (выбытие по льготному рецепту) "Принят" и "Успешно обработан":

В xml квитанции к данному документу (соответствующая клавиша синего цвета в последнем столбце таблицы , открывается в новом окне) в поле <operation_comment> должен отображаться статус "Успешное завершение операции"


3. Проверить статус SGTIN лекарственных препаратов.

Для просмотра лекарственных препаратов необходимо: 

1) Зайти в личный кабинет системы ФГИС МДЛП.
2) Перейти в раздел "Товары".
3) Проверить вкладки: "Реестр SGTIN" и "Реестр SGTIN, эмитированных до 28.03.2021". Нажать на лупу "Поиск" - ввести sgtin - "Применить":


- статус «В обороте» означает, что лекарственные препараты (ЛП) числятся на балансе организации и не выведены из оборота
- статусы «Выдан для мед. применения» или «Отпущен по льготному рецепту» означают, что препарат выведен из оборота. 

Коды маркировки хранятся в течение всего их жизненного цикла и 60 дней после обработки операции выбытия в разделе «Реестр SGTIN» или «Реестр SGTIN, эмитированных после 28.03.2021». После наступления срока в 60 дней информация о SGTIN перемещается в архивное хранилище и будет доступна в разделе "Архив SGTIN". В процессе перехода в "Архив SGTIN" по некоторым SGTIN могут возникать задержки. Задержка не связана с Вашими действиями и дополнительных действий с Вашей стороны не требуется.

Примечание: если статус SGTIN не меняется (остается "В обороте"), а в поле "Тип вывода из оборота" указывается значение "Выбыл для оказания мед. помощи" или "Выбыл по льготному рецепту" - это значит, что препараты попали в "Реестр КИЗ, ожидающих вывода из оборота (РВ или документ)" (временный реестр ожидания).

В таком случае необходимо проверить:
- успешность загрузки документов по приёмке (или перемещении) данных лекарственных препаратов. При необходимости повторить загрузку данных документов;
- проверить, не вложен ли данный SGTIN в транспортную упаковку SSCC (схема 220). При необходимости расформировать SSCC (схема 912) или выполнить изъятие из SSCC (схема 913).
- проверить, осуществлена ли приёмка ЛП на то место деятельности, с которого производится отпуск ЛП. При выявлении несоответствия выполнить перемещение (схема 431). SGTIN будут находиться в Реестре ожидания в течение периода в размере не менее, чем 7 дней, дожидаясь корректного завершения товарной цепочки. В противном случае SGTIN будет выведен из оборота с нарушением.

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля