РВ 1.0. Не обновляется база остатков

18 ноября 2025 13:51
Если раньше Вы не пользовались загрузкой базы остатков (производите ее впервые), то проверьте:

1) В приложении "Клиент оператора": "Диагностика - Версии составных модулей - Версия ОС" должна отображаться версия операционной системы (ОС) 1.16.3 (от 26.02.2024). Если версия более ранняя, выполните обновление прошивки.

Процесс обновления программного обеспечения (ПО/прошивки) описан в инструкции по эксплуатации (страница 31, «Обновление ОС»).

2) В приложении "Клиент оператора" - кнопка F1 - "Настройки" - поле "Идентификатор объекта обращения" должен быть указан 14-значный идентификатор места деятельности (МД).

3) Убедитесь, что на балансе этого места деятельности имеются лекарственные препараты (если на балансе ЛП нет, то и загружать нечего). В личном кабинете на вкладке "Товары" имеется 2 раздела:

- Реестр SGTIN

- Реестр SGTIN, эмитированных до 28.03.2021

В каждом из этих разделов вверху справа имеется кнопка "Фильтр". После нажатия появится меню фильтрации. В поле "Идентификатор МД" выберите место деятельности с тем же идентификатором, который указан в настройках регистратора выбытия и нажмите "Применить". Проверьте по обоим разделам.

Если в обоих разделах будет найдено 0 записей, то на балансе данного МД отсутствуют ЛП и поэтому не происходит загрузка базы остатков.

Если ЛП на балансе имеются - переходите к следующему пункту:

4) Убедитесь в том, что регистратор выбытия подключен к сети интернет (вверху экрана должна быть соответствующая иконка). Видеоинструкция по подключению регистратора выбытия к сети интернет.

5) Проверьте в сети Вашей организации доступ к ресурсам (для этого можете обратиться к своему системному администратору).

В локальной сети пользователя должны быть открыты на прием и передачу следующие адреса и порты:

Сервер эмиссии:
IP 194.0.209.193
Port 21301/TCP; 21401/TCP

Сервер обновлений и мониторинга:
IP 5.188.186.133, 5.188.186.134
Port 80,443/TCP

Внешние адреса серверов в ЦОД, нужен полный доступ:
IP 95.181.204.48/29, 95.181.201.112/29
Port ALL/IP

Сервер ИС МДЛП для загрузки номенклатуры:
URL api.mdlp.crpt.ru,  nrz.api.mdlp.crpt.ru
IP 91.230.251.198, 91.230.251.199 
Port 443/TCP

6) В данном РВ КМ обновление базы ЛП производится автоматически, если функционал включен в настройках. Вы можете прервать загрузку базы остатков в любой момент.
 Также обновление базы ЛП можно запустить вручную, для этого нужно перейти в меню администратора, нажав кнопку F1 в главном меню приложения Клиент оператора РВ, затем выбрать пункт "Обновить базу ЛП", подтвердить выбор – нажать на кнопку ENT.

Подробнее в Руководстве по эксплуатации раздел "Работа с РВ КМ" - "Обновление базы ЛП".

Если после вышеописанных рекомендаций ошибка остается, Необходимо зарегистрировать обращение в службу технической поддержки support@crpt.ru и предоставить в письме следующие данные:

1) Указать товарную группу - Фарма;
2) ИНН и наименование Вашей организации;
3) Ваше имя, контактный телефон, адрес электронной почты для дальнейшего взаимодействия с отделом сервиса ООО «Оператор-ЦРПТ»;
4) Причина обращения (опишите суть возникшей ситуации);
5) Серийный номер регистратора выбытия (РВ) (расположен на оборотной стороне устройства, имеет вид 0000190028162215);
6) Фото результата загрузки базы остатков;
7) Адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ;
8) Фото с экрана регистратора выбытия (при этом РВ должен быть подключен к сети интернет):
 - Приложение "Клиент оператора" - кнопка F1 - "Настройки" - пункт "Идентификатор объекта обращения в ИС МДЛП".
 - П
риложение "Клиент оператора" - "Диагностика - Версии составных модулей - Версия ОС".
9) Список выводимых SGTIN;
10) Тип подключения к сети "Интернет". Один из вариантов: Wi-Fi, Ethernet (если РВ подключен кабелем) или мобильная сеть.

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля