- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
РВ 1.0. Не обновляется база остатков
1) В приложении "Клиент оператора": "Диагностика - Версии составных модулей - Версия ОС" должна отображаться версия операционной системы (ОС) 1.16.3 (от 26.02.2024). Если версия более ранняя, выполните обновление прошивки.
Процесс обновления программного обеспечения (ПО/прошивки) описан в инструкции по эксплуатации (страница 31, «Обновление ОС»).
2) В приложении "Клиент оператора" - кнопка F1 - "Настройки" - поле "Идентификатор объекта обращения" должен быть указан 14-значный идентификатор места деятельности (МД).
3) Убедитесь, что на балансе этого места деятельности имеются лекарственные препараты (если на балансе ЛП нет, то и загружать нечего). В личном кабинете на вкладке "Товары" имеется 2 раздела:
- Реестр SGTIN
- Реестр SGTIN, эмитированных до 28.03.2021
В каждом из этих разделов вверху справа имеется кнопка "Фильтр". После нажатия появится меню фильтрации. В поле "Идентификатор МД" выберите место деятельности с тем же идентификатором, который указан в настройках регистратора выбытия и нажмите "Применить". Проверьте по обоим разделам.
Если в обоих разделах будет найдено 0 записей, то на балансе данного МД отсутствуют ЛП и поэтому не происходит загрузка базы остатков.
Если ЛП на балансе имеются - переходите к следующему пункту:
4) Убедитесь в том, что регистратор выбытия подключен к сети интернет (вверху экрана должна быть соответствующая иконка). Видеоинструкция по подключению регистратора выбытия к сети интернет.
5) Проверьте в сети Вашей организации доступ к ресурсам (для этого можете обратиться к своему системному администратору).
В локальной сети пользователя должны быть открыты на прием и передачу следующие адреса и порты:
Сервер эмиссии:
IP 194.0.209.193
Port 21301/TCP; 21401/TCP
Сервер обновлений и мониторинга:
IP 5.188.186.133, 5.188.186.134
Port 80,443/TCP
Внешние адреса серверов в ЦОД, нужен полный доступ:
IP 95.181.204.48/29, 95.181.201.112/29
Port ALL/IP
Сервер ИС МДЛП для загрузки номенклатуры:
URL api.mdlp.crpt.ru, nrz.api.mdlp.crpt.ru
IP 91.230.251.198, 91.230.251.199
Port 443/TCP
6) В данном РВ КМ обновление базы ЛП производится автоматически, если функционал включен в настройках. Вы можете прервать загрузку базы остатков в любой момент.
Также обновление базы ЛП можно запустить вручную, для этого нужно перейти в меню администратора, нажав кнопку F1 в главном меню приложения Клиент оператора РВ, затем выбрать пункт "Обновить базу ЛП", подтвердить выбор – нажать на кнопку ENT.
Подробнее в Руководстве по эксплуатации раздел "Работа с РВ КМ" - "Обновление базы ЛП".
Если после вышеописанных рекомендаций ошибка остается, Необходимо зарегистрировать обращение в службу технической поддержки support@crpt.ru и предоставить в письме следующие данные:
1) Указать товарную группу - Фарма;
2) ИНН и наименование Вашей организации;
3) Ваше имя, контактный телефон, адрес электронной почты для дальнейшего взаимодействия с отделом сервиса ООО «Оператор-ЦРПТ»;
4) Причина обращения (опишите суть возникшей ситуации);
5) Серийный номер регистратора выбытия (РВ) (расположен на оборотной стороне устройства, имеет вид 0000190028162215);
6) Фото результата загрузки базы остатков;
7) Адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ;
8) Фото с экрана регистратора выбытия (при этом РВ должен быть подключен к сети интернет):
- Приложение "Клиент оператора" - кнопка F1 - "Настройки" - пункт "Идентификатор объекта обращения в ИС МДЛП".
- Приложение "Клиент оператора" - "Диагностика - Версии составных модулей - Версия ОС".
9) Список выводимых SGTIN;
10) Тип подключения к сети "Интернет". Один из вариантов: Wi-Fi, Ethernet (если РВ подключен кабелем) или мобильная сеть.