Как обновить регистратор выбытия 1.0?

22 ноября 2024 10:47

Для обновления необходимо включить регистратор выбытия и затем подключить его к сети Ethernet, Wi-Fi или 3G.
Для запуска обновления регистратор должен быть подключен к зарядному устройству и уровень заряда должен быть более 30%.
После подключения к сети Интернет и к зарядному устройству на экране должно высветиться окно с оповещением об обновлении.
Необходимо подтвердить процесс обновления нажатием на кнопку «СЕЙЧАС». Установка обновления произойдет автоматически и устройство перезагрузится.
Проверить версию ПО можно в меню «Диагностика» > «Версии составных модулей» Версия ОС должна быть 1.16.3 (от 26.02.2024).

Процесс обновления ПО  РВ 1.0 описан в инструкции по эксплуатации (раздел, «Обновление ОС»).

Также, для ознакомления, доступен краткий видеоматериал.

Если обновление не происходит, воспользуйтесь рекомендациями в статье.

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К
Никак не обновляется
14.05.2024 14:52
Сообщество маркировки
Кирилл, добрый день!

1) Проверьте, подключен ли регистратор выбытия к интернету.
2) Проверьте, что в Вашей сети открыт доступ к ресурсам:
Сервер эмиссии:
IP 194.0.209.193
Port 21301/TCP; 21401/TCP

Сервер обновлений и мониторинга:
URL ota.atol.ru, stat.atol.tech
IP 5.188.186.133, 5.188.186.134
Port 80,443/TCP

Сервер ИС МДЛП для загрузки номенклатуры:
URL api.mdlp.crpt.ru,  nrz.api.mdlp.crpt.ru
IP 91.230.251.198, 91.230.251.199 
Port 443/TCP

3) Включите и отключите VPN:
В приложении клиент оператора нажать F1 - Выход. Выбрать иконку в виде круга с 6 точками. Выбрать VPN. Нажать «Подключить», после подключения нажать «Отключить».
4) Выполните сброс настроек:
Необходимо выйти из приложения «Клиент оператора» - зайти в главное меню, нажав на белую кнопку с шестью точками - выбрать «Настройки» - пролистать вниз до пункта «Восстановление и сброс» - пункт «Сброс настроек» - нажать «Сбросить настройки телефона».
5) Перезагрузите РВ путём выключения/включения.

Если вышеуказанные рекомендации не помогли,  уточните ИНН Вашей организации, а также адрес Вашей электронной почты для регистрации обращения.
16.05.2024 10:53
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля