- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Как добавить пользователя в личный кабинет и настроить права? Управление группами прав
-
Чтобы добавить пользователя, необходимо в личном кабинете администратора (руководителя организации) выполнить следующие действия:
-
В главном меню выбрать пункт "Администрирование" – откроется экран со списком пользователей.
-
На вкладке "Пользователи" нажать кнопку "Добавить пользователя" в правом верхнем углу экрана.
-
В открывшемся окне "Создание пользователя" ввести фамилию, имя и отчество пользователя, адрес электронной почты и сертификат УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписи).
Пошаговая инструкция по добавлению пользователя есть в Руководстве пользователя, пункт 3.15.1.1.
-
С 1 сентября 2023 года сотрудники с УКЭП физического лица также должны иметь машиночитаемую доверенность (МЧД), без неё у таких сотрудников не будет возможности авторизоваться в системе и работать в ней. Для создания машиночитаемой доверенности необходимо последовательно выполнить следующие действия:
-
Перейти в меню "Администрирование" - "Машиночитаемые доверенности".
-
На вкладке "Черновики доверенностей" нажать кнопку "Создать черновик".
-
Заполнить данные о доверенности:
- срок действия;
- выбрать пользователя, которому будет предоставлена доверенность, заполнить данные о нём;
- выбрать полномочия, которые будут выданы данному пользователю.
Пошаговая инструкция по добавлению машиночитаемой доверенности есть в Руководстве пользователя, пункт 3.15.1.2. Также в базе знаний Честного Сообщества доступна подробная статья про МЧД и статья про полномочия.
-
Для настройки прав добавленному пользователю необходимо последовательно выполнить следующие действия:
-
Перейти в меню "Администрирование" – "Управление правами".
-
На вкладке "Управление правами" нажать на кнопку "Добавить группу прав" в правом верхнем углу таблицы – откроется экран для создания новой группы прав.
-
Заполнить название группы и отметить галочками те функции, которые должны быть доступны данной группе прав.
-
Перейти в меню "Администрирование" - "Пользователи", в строке с нужным пользователем нажать на "зеленый глаз" и нажать на кнопку "Добавить группу прав".
Пошаговая инструкция по добавлению прав в Руководстве пользователя, пункт 3.15.1.3.
Прошу уточнить. Индивидуальный предприниматель может добавить пользователя в личный кабинет или эта функция не доступна для данной организационно-правовой формы? Спасибо!