- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
При выгрузке данных в CSV в личном кабинете из любого отчета возникает ошибка: «Сообщение об ошибке (лимит). Произошла ошибка. Попробуйте повторить ваш запрос позже.»
Причина в том, что превышен лимит на хранение запросов на выгрузку — 10 запросов на выгрузку (для раздела «Экспорт данных»). Лимит дается на организацию в целом (на ИНН), т. е. на всех пользователей. Если зайти под любым пользователем (в том числе под администратором), то будут отображаться только выгрузки этого пользователя (либо администратора).
Рекомендуется удалить лишние запросы на выгрузку с помощью личного кабинета системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов, либо ТУС, после чего повторить запрос.
Инструкция по удалению запроса с помощью ЛК системы маркировки:
1. Авторизоваться в ЛК системы маркировки по ссылке mdlp.crpt.ru под тем пользователем, у которого превышен лимит.
2. Перейти на вкладку «Профиль» -> «Выгрузка данных».
3. Нажать на выпадающий список, выбрать строку «Экспорт данных».
4. В таблице будут отображены существующие выгрузки участника. Для удаления/отмены выгрузки нажмите на соответствующую кнопку в правом конце строки с выгрузкой.
После чего повторить выгрузку данных.