- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Зарегистрировались в системе маркировки Честный знак для лекарственных препаратов, что делать дальше?
После регистрации в личном кабинете системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов можно выполнить следующие шаги:
1) Проверить наличие лицензий в личном кабинете (раздел «Профиль» → «Лицензии»). При отсутствии необходимых лицензий можно отправить запрос на синхронизацию посредством кнопки «Синхронизировать сведения». Подробнее о данном разделе в пункте 3.1.1.2 руководства пользователя.
2) Добавить места деятельности, а также при необходимости места ответственного хранения. Ознакомиться с тем, что такое место ответственного хранения, можно в статье.
3) При необходимости добавить доверенных контрагентов.
4) Добавить сотрудников организации в качестве пользователей, которые будут работать в личном кабинете. Для каждого пользователя требуется сертификат УКЭП.
5) Провести тестирование загрузки схем на основании бизнес-процессов, применяющихся в Вашей организации. Внесение данных о движении лекарственных препаратов в систему маркировки осуществляется способами, описанными в статье.
6) При наличии кассы доработать кассовое программное обеспечение. Провести повторное тестирование.
7) При необходимости оформить документы на получение регистратора выбытия. Регистратор выбытия предоставляется:
-
Медицинским организациям, а также всем организациям, имеющим медицинскую лицензию.
-
Аптекам, осуществляющим выдачу лекарственных препаратов по программе высокозатратных нозологий.
-
Аптекам, отпускающим только льготные лекарственные препараты без оплаты, не имеющим контрольно-кассовой техники.
8) При необходимости оформить документы на регистратор эмиссии и получение кодов маркировки. Способы предоставления регистратора эмиссии представлены в статье.
Инструкция по подписанию документов: