- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Пошаговая инструкция по загрузке схемы 416 через Фарма.Просто
Для того чтобы загрузить документ о приемке лекарственных препаратов (ЛП) на склад получателя с использованием схемы 416 (обратный порядок передачи сведений) в Фарма.Просто, необходимо сделать следующее:
Шаг 1. Открываем черновик 416 схемы
1. Открываем раздел “Черновики”;
2. Выбираем “Создать документ”;
3. Вводим номер документа (схемы) 416 (Приемка ЛП на склад);
4. Нажимаем на выпавший вариант.
Шаг 2. Заполняем все поля черновика схемы 416
- Обязательное поле «Идентификатор субъекта обращения»
Выбираем место деятельности:
1. Для заполнения идентификатора субъекта обращения нажимаем на кнопку в виде трех точек;
2. Указываем пункт «Мои места деятельности»;
3. Выбираем место деятельности.
Примечание: идентификатор субъекта обращения (14 символов) - указывается идентификатор вашего места деятельности (МД), на которое поступают ЛП, всегда начинается с восьми нулей.
- Обязательное поле «Идентификатор грузоотправителя»
Важно: для успешной загрузки 416 документа необходимо, чтобы организация-получатель (инициатор загрузки документа о приёмке по обратному порядку) была добавлена в доверенные контрагенты у поставщика, так же как и поставщик должен быть добавлен в доверенные контрагенты у организации-получателя. Подробнее о добавлении в доверенные контрагенты в статье.
1. Для заполнения идентификатора грузоотправителя нажимаем на кнопку в виде трех точек;
2. Указываем пункт «Места деятельности доверенных контрагентов»;
3. Выбираем необходимого контрагента;
4. Выбираем идентификатор места деятельности отправителя.
ВАЖНО: из-за высокой нагрузки и большого количества пользователей системы Фарма.Просто данные о местах деятельности Вашей организации и Ваших контрагентов могут отображаться с задержкой до двух недель. Отображение статуса в списке не влияет на дальнейшую работу. В подобном случае необходимо указать идентификатор места деятельности вручную.
- Обязательное поле «Дата приемки»
Указывается дата и время совершения операции. Можно прописать вручную или выставить текущее время автоматически (для этого нужно нажать на кнопку с круговыми стрелками «Установить текущее время»).
Обязательные поля:
- «Документ подтверждающий получение: номер документа» - реквизиты документа, подтверждающего получение: номер документа.
- «Документ подтверждающий получение: дата документа» - реквизиты документа, подтверждающего получение: дата документа.
- Обязательное поле «Тип операции приемки на склад»
В выпадающем списке выбираем необходимый тип.
- Обязательное поле «Источник финансирования»
При продаже используется тип 1 - собственные средства. При государственном финансировании используются типы 2 - средства федерального бюджета или 3 - средства регионального бюджета.
В выпадающем списке выбираем необходимый тип.
- Обязательное поле «Тип договора»
Важно: от типа договора и источника финансирования (<contract_type> и <source>) будет зависеть доступность операций вывода из оборота.
Какие типы договоров можно указать в зависимости от источника финансирования описано в статье.
Поле «Реестровый номер контракта (договора) в Единой информационной системе в сфере закупок», не обязательно к заполнению. Случаи обязательного заполнения данного поля описаны в статье.
Номер и дата государственного контракта заполняются исключительно при отсутствии параметра contract_num (реестрового номера контракта) для случаев, предусмотренных законодательством.
- Обязательное поле «Список продукции - Номер SGTIN [Список]»
1. Нажмите кнопку «Добавить элемент».
2. Введите SGTIN, если получаете товар во вторичной упаковке, или номер транспортной упаковки, если ЛП агрегированы в короб (третичную упаковку). Должно быть заполнено одно из полей.
- Обязательное поле «Стоимость единицы продукции» - стоимость единицы продукции с учетом НДС.
- Обязательное поле «Сумма НДС» - размер НДС за единицу продукции.
ВАЖНО:
-
пустых полей в списке быть не должно, чтобы убрать пустое поле можно нажать кнопку «Удалить»;
-
при добавлении каждого SGTIN необходимо повторить 2 вышеуказанных пункта;
-
описанный метод предназначен для указания небольшого количества SGTIN.
Также для добавления ЛП в документ можно воспользоваться кнопкой "Сканировать". Отличие функций "Добавить" и "Сканировать" в статье.
Или воспользоваться функцией "Онлайн сканирование". Подробнее в статье.
Шаг 3. Отправка документа
Для отправки документа:
1. Нажмите на кнопку «Подписать и отправить»;
2. Подтвердите отправку документа во всплывшем окне;
3. Во вновь всплывшем окне «Выберите сертификат» укажите сертификат и нажмите кнопку «Выбрать сертификат»;
4. Во вновь всплывшем окне «Подпись кода авторизации» нажмите «Подписать и отправить».