- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Что делать, если контрагент долго не подтверждает отгрузку по прямому акцепту?
В случае, если лекарственные препараты (ЛП) были отгружены отправителем по 415 схеме, но не был получен акцепт (701 схема) и ЛП находятся в статусе "Отгружен" (in_realization) необходимо:
1. Связаться с получателем ЛП и уведомить его о необходимости произвести приемку ЛП.
Если препарат был выведен получателем из оборота до приемки на баланс, то в период, который длится не менее 7 дней, он будет состоять в реестре ожидания. За это время необходимо восстановить цепочку движения товара. В противном случае препарат попадет в реестр нарушений.
2. Если с получателем не удалось связаться, и он длительное время не подтверждает приемку, то отправитель, на свое усмотрение, может подать схему 705, но данную схему можно подать только спустя 1 рабочий день (срок подачи сведений о приемке получателем, согласно пункту 44 ППРФ №1556).
Примечание: 705 схема не применяется для ЛП с истекшим сроком годности. Подробнее об использовании 705 схемы в статье.
Загрузка 705 документа отразится в личном кабинете ФГИС МДЛП в разделе "Товары" в трекинге ЛП. Также, следует отметить, что при подаче документа 705 статус SGTIN (Отгружен) не изменится. У препаратов будет заполняться признак «Отгружено отправителем» в "Реестре SGTIN".
Если срок годности у препаратов в статусе "Отгружен" истек, то для корректного отображения сведений о ЛП в личном кабинете, отправитель может загрузить схему отзыва 251, после чего воспользоваться операцией списания 552 (тип 13).
Подробнее о схемах в документах: "Паспорта процессов", "Описание XSD-схем", образцы схем архивом.