- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Может ли маркетплейс быть владельцем лекарственного препарата?
Стандартно у маркетплейса/агрегатора/службы доставки/пункта выдачи заказов нет лицензий на осуществление мед/фарм. деятельности. Такие организации не могут являться владельцами лекарственных препаратов (ЛП), а осуществляют только функцию доставки заказов ЛП конечному потребителю. Владельцем ЛП будет являться аптечная организация/дистрибьютор, предоставившая запаянный заказ ЛП для доставки покупателю.
Если маркетплейс/служба доставки имеет свою лицензию и закупает ЛП как юридическое лицо (самостоятельный Участник товаропроводящей цепи ЛП, закупка ЛП не для дистанционной продажи), то в таком случае отгрузка в сторону маркетплейса должна проводиться по стандартным бизнес-процессам системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов по схемам 415/416.
Подробнее о схемах в документах: "Паспорта процессов", "Описание XSD-схем", образцы схем архивом.