- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Инвентаризация. Как производить, что делать в случае нахождения расхождений?
Инвентаризация является внутренним процессом Вашей организации и не регламентируется системой маркировки. Алгоритм действий при проведении инвентаризации определяется Участниками самостоятельно.
При инвентаризации следует учитывать, что у каждой упаковки лекарственного препарата (ЛП) имеется уникальный SGTIN (GTIN + серийный номер).
В личном кабинете на вкладке "Товары" - "Витрина товаров по SGTIN" можно найти SGTIN, которые числятся на балансе Вашей организации по данным системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов.
В разделе "Отчеты" вкладка "Мой виртуальный склад (новый)" имеется возможность просмотра количества остатков ЛП по GTIN на местах деятельности Участника, который строит отчет. Подробнее об отчете в статье.
Раздел "Отчеты" вкладка "ЛП без движения за последние N дней (552/23)" (ранее "ЛП без движения за последние N дней") предоставляет возможность получения информации об ЛП, по которым длительное время отсутствовало движение. Также в отчете присутствует возможность списать ЛП, которых уже нет физически и информация об их последней проводимой операции отсутствует, с помощью функции "Списать остатки". Подробнее об отчете в статье.
Чтобы выявить расхождения между ЛП, которые находятся на балансе системы маркировки, но физически отсутствуют в организации, необходимо в Витрине товаров по SGTIN, использовать фильтр "Дата регистрации последней операции". После нахождения таких ЛП необходимо осуществить их выбытие.
Выбытие можно осуществить путем подачи документа:
1. При наличии информации о типе вывода соответствующим документом;
2. При отсутствии информации о выбытии с использованием документа 552 - "Регистрация в ИС МДЛП сведений о выводе из оборота лекарственного препарата по различным причинам" с типом 23 "списание лекарственных препаратов при отсутствии информации согласно БП".
- В случае обнаружения ЛП, которые не числятся на балансе Вашей организации, рекомендуется по согласованию с поставщиком осуществить приемку данных ЛП. Также в рамках упрощенного режима можно произвести оприходование (702 схема). Режим работы системы маркировки с 1 февраля 2022 г. и применение схемы 702 описаны в методических рекомендациях.
- В случае недостатка ЛП в результате пересорта рекомендуется по согласованию с поставщиком передать сведения о возврате товара.
- В случае утери ЛП можно списать их по 552 схеме с типом 11 - недостача.
Подробнее о схемах в документах: "Паспорта процессов", "Описание XSD-схем", образцы схем архивом.
Методические рекомендации и описание API витрины товаров представлены по ссылке.
Описание работы с асинхронными выгрузками доступно в ЛК системы маркировки Раздел "Помощь", документ "Описание API Государственной информационной системы мониторинга и движения лекарственных препаратов" раздел 9.