РВ 1.0. Тестовое выбытие

8 сентября 2024 00:37

Для проверки успешности отправки данных с регистратора выбытия (РВ) можно выполнить тестовое выбытие кода маркировки (КМ): в приложении "Клиент оператора" вызвать боковое меню (кнопка F1), выбрать "Диагностика" - "Тестовое выбытие".

При переходе в режим тестового выбытия предлагается отсканировать тестовый КМ, который можно увидеть в «Паспорте» на используемый экземпляр РВ КМ. При корректно выполненных настройках на экране будет отображено уведомление: тестовое выбытие успешно зарегистрировано. После успешного тестового выбытия в личном кабинете системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов в разделе "Реестр документов" - "Отправленные" должен появиться документ с типом 20521:

Если тестового кода маркировки нет под рукой, воспользуйтесь этим тестовым кодом:

Тестовое выбытие подробно описано в руководстве пользователя РВ.

Демонстрационное видео Регистратор выбытия v.1.0 доступно по ссылке:

Обзор и запуск

Тестовое выбытие

Если тестовое выбытие не проходит, документ 20521 не отображается в личном кабинете, то необходимо проверить следующее:
- РВ обновлен до актуальной версии. Инструкция доступна по ссылке;
- в сети организации открыт доступ к адресам и портам, указанным в статье;
- в РВ указан корректный идентификатор места деятельности (МД). Он должен состоять из 14 символов и соответствовать идентификатору МД в личном кабинете системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов (раздел “Адреса” → “Места деятельности”). Чтобы посмотреть идентификатор МД в РВ, необходимо перейти в приложении “Клиент оператор” нажать F1 → раздел “Настройки” → строка “Идентификатор объекта обращения”. 

Если условия выше соблюдены, но тестовое выбытие всё равно не проходит, то просьба прислать ответным письмом следующую информацию:
- серийный номер РВ (расположен на оборотной стороне устройства, начинается с нулей);
- адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ;
- контакты сотрудника, имеющего доступ к РВ: имя, номер телефона и часы работы сотрудника (для звонка технической поддержки);
- версию прошивки. Ее можно посмотреть в приложении "Клиент оператора": "Диагностика - Версии составных модулей - Версия ОС".

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля