При сканировании кода никаких ошибок не возникает, РВ не издает звуковых сигналов сканирования, на экране никаких действий не происходит. РВ 1.0

8 сентября 2024 00:24

Если при сканировании кода никаких ошибок не возникает, регистратор выбытия (РВ) 1.0 с кнопкой SCAN не издает звуковых сигналов сканирования, на экране никаких действий не происходит, то рекомендуем убедиться, что встроенный сканер 2D не имеет препятствий (например, не заклеен защитной пленкой, не загрязнён). Если имеется препятствие, то его необходимо удалить. Если произвести сканирование кода маркировки вне предназначенных для этого меню, ничего не произойдет.
Сканируемый лекарственный препарат желательно размещать не далее, чем на расстоянии 10-15 см от луча лазера сканера. Сканер следует направлять немного под углом относительно DataMatrix. При поиске оптимального положения можете перемещать сканер вверх и вниз относительно кода маркировки. Также необходимо проверить, корректный ли код маркировки выбран для сканирования. Информация о том, как выглядит код DataMatrix, в статье.

Для проверки кода маркировки в приложении "Клиент оператора" необходимо выбрать "Проверка КМ" и когда появится надпись "Отсканируйте 2D штрих код" выполнить сканирование на кнопку "SCAN".
Для тестового выбытия необходимо перейти в меню "Диагностика" - "Тестовое выбытие" и когда появится надпись "Просканируйте штрих код, нажав кнопку SCAN" выполнить сканирование, нажав на кнопку "SCAN". Подробная инструкция по тестовому выбытию в статье.

Аналогичный алгоритм сканирования при формировании выбытия по льготному рецепту или для мед. применения, подробная инструкция по ссылке.

Подробное руководство пользователя по регистраторам выбытия (РВ) версий 1.0 (с жёлтой кнопкой SCAN) по ссылке.

Если все рекомендации выполнены, но код маркировки не сканируется, необходимо зарегистрировать обращение в службу технической поддержки support@crpt.ru и предоставить в письме следующие данные:

1) Указать товарную группу - Фарма;
2) ИНН и наименование Вашей организации;
3) Ваше имя, контактный телефон, адрес электронной почты для дальнейшего взаимодействия с отделом сервиса ООО «Оператор-ЦРПТ»;
4) Причина обращения (опишите суть возникшей ситуации);
5) Фото сканируемого кода маркировки;
6) Серийный номер РВ (расположен на оборотной стороне устройства, начинается с нулей);
7) Адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ;
8) Контакты сотрудника, имеющего доступ к РВ: имя, номер телефона и часы работы сотрудника (для звонка технической поддержки);
9) Версию прошивки. Ее можно посмотреть в приложении "Клиент оператора": "Диагностика - Версии составных модулей - Версия ОС";
10) По возможности предоставить короткое видео процесса сканирования кода DataMatrix.

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля