Не обновляется ПО РВ 1.0. Обновление не происходит, не загружается

8 сентября 2024 00:37

Если у Вас не происходит обновление, то:

1) Проверьте, подключен ли регистратор выбытия (РВ) к интернету.

2) Проверьте, что в Вашей сети открыт доступ к ресурсам:

Сервер эмиссии:
 IP 194.0.209.193
 Port 21301/TCP; 21401/TCP

Сервер обновлений и мониторинга:
 URL ota.atol.ru, stat.atol.tech
 IP 5.188.186.133, 5.188.186.134
 Port 80,443/TCP

Сервер ИС МДЛП для загрузки номенклатуры:
 URL api.mdlp.crpt.ru,  nrz.api.mdlp.crpt.ru
 IP 91.230.251.198, 91.230.251.199 
 Port 443/TCP

3) Включите и отключите VPN:

В приложении клиент оператора нажать F1 - Выход. Выбрать иконку в виде круга с 6 точками. Выбрать VPN. Нажать "Подключить", после подключения нажать "Отключить".

4) Выполните сброс настроек:

Необходимо выйти из приложения "Клиент оператора" - зайти в главное меню, нажав на белую кнопку с шестью точками - выбрать "Настройки" - пролистать вниз до пункта "Восстановление и сброс" - пункт "Сброс настроек" - нажать "Сбросить настройки телефона".

5) Перезагрузите РВ путём выключения/включения.

Если вышеуказанные рекомендации не помогли, то необходимо зарегистрировать обращение в службу технической поддержки support@crpt.ru и предоставить в письме следующие данные:

1) ИНН и наименование Вашей организации;
2) Ваше имя, контактный телефон, адрес электронной почты для дальнейшего взаимодействия с отделом сервиса ООО «Оператор-ЦРПТ»;
3) Тип Участника оборота (производитель/дистрибьютор/аптечная или медицинская организация); 
4) Причина обращения (опишите суть возникшей ситуации);
5) Фото раздела "Обновление системы" (из приложения Клиент оператора F1 → Выход → круглая кнопка с 6 точками → Обновление системы);
6) Серийный номер регистратора выбытия (начинается с 0000), расположен на оборотной стороне устройства, а также на коробке, в которой РВ был доставлен);
7) Контакты сотрудника, имеющего доступ к РВ: имя, номер телефона (мобильного) и часы работы сотрудника (для звонка технической поддержки);
8) Адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ;
9) Версию прошивки (можно посмотреть в меню Диагностика → Диагностика составных модулей → Версия ПО).

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля