- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Ввод маркированных товаров в оборот: инструкция
Ввод в оборот — это подача сведений в систему маркировки «Честный ЗНАК» о готовности товаров к обороту. Товар можно вводить в оборот при соблюдении нескольких условий:
- на товар нанесены средства идентификации;
- товары описаны и код товара GTIN содержит все атрибуты описания товара, предусмотренные правилами маркировки в товарной группе;
- получены действующие сертификаты соответствия.
Сведения о вводе товара в оборот вводит тот, кто является собственником товара.
- При производстве товара в России - производитель;
- При ввозе товара - импортер;
- При получении товаров от физических лиц к реализации - комиссионер.
Как ввести маркированные товары в оборот
Товары вводятся в оборот через личный кабинет на сайте «Честного знака». Есть возможность вводить данные вручную или импортировать их из таблицы в формате xml либо csv. Также можно обмениваться информацией с «Честным знаком» автоматически, через API.
Процедура выполняется в случаях:
- маркировка остатков (доступна не для всех товарных групп);
- перемаркировка (доступна не для всех товарных групп);
- импорт товаров;
- выпуск новой продукции;
- возврат товара от пользователя с утратой кодов маркировки.
Ввод маркированных товаров в оборот осуществляется в личном кабинете системы маркировки поэтапно:
- В разделе «Документы» необходимо выбрать раздел «Ввод в оборот»;
- В выпадающем списке выбрать «Маркировка остатков» и перейти к товарам;
- Отметив необходимые позиции, нажать «Добавить товар»;
- После заполнения информации нажать «Отправить» и затем «Подписать и отправить».
- Товар со статусом «КМ в обороте» будет находиться в разделе «Коды маркировки».
Обсудите эту тему в Сообществе маркировки и получите ответы на ваши вопросы!
Я не понимаю, имея на руках таможенную декларацию, декларацию соответствия и маркированный товар, как мне его ввести в свой кабинет ЧЗ, чтобы потом отгрузить его на WB?
Требовалось выпустить несколько КМ для тестирования вывода инфо на нашу этикетку и сейчас КМ не актуальны.
Жду ответ спасибо.
Поставщик выслал УПД с вводом всей партии в Честный знак. Т.к. он уже ведет объемно-сортовой учет для всего количества товара, даже для того, который без маркировки. Теперь в ЛК Честный Знак у нас висит все это количество. Нам теперь обязательно нужно делать УПД для Озона, ЯМ? В их службе поддержки пишут, что не обязательно. Как нам быть?
Дата производства алкогольной продукции (дата подачи в ЕГАИС) должна совпадать с датой ввода в Честный знак? Возможно осуществить ввод продукции более поздней датой?
Подскажите, есть ли «срок годности» у кодом маркировки, заказанных на остатки?