- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Агрегирование маркированного товара в транспортную упаковку: принцип работы и инструкция
Агрегация — это объединение единичной продукции в потребительской упаковке в транспортную упаковку, либо транспортных упаковок в логистическую единицу следующего уровня. За счет связки исходных кодов маркировки и объединенной транспортной единицы коды маркированного товара отслеживаются по коду объединенной упаковки.
Даная операция позволяет сэкономить время на проверке кода товаров при оптовых поставках, чтобы не приходилось сканировать код маркировки каждого товара в партии, а также для прохождения таможни, для которой в таможенную декларацию включается агрегированный таможенный код. О нем вы можете прочитать в статье «Агрегированный таможенный код: состав, реестр, роль в системе маркировки».
Агрегация выполняется путем связки исходных кодов маркировки и объединенной транспортной единицы. При этом используется понятие кода идентификации транспортной упаковки на результат объединения. Оператор рекомендует добавлять в один код КИТУ не более 10 тысяч товарных позиций.
Агрегация ускоряет передачу партии новому собственнику. Информация об агрегировании товаров участник оборота товаров передают в ГИС МТ. Провести агрегацию можно только в пределах одной товарной категории. Эта функция доступна в разделе «Документы». Нужно заполнить форму «Агрегирование» и указать, какие использованные маркированные товары будут помещены в одну упаковку.
Этапы формирования сведений об агрегировании товаров:
- Сформировать средства идентификации транспортных упаковок —
длина КИТУ от 18 до 72 символов; - Нанести средства идентификации на упаковку;
- Перейти в раздел «Документы» в личном кабинете ГИС МТ;
- Открыть форму добавления нового документа при помощи кнопки «Добавить», выбрать позицию «Агрегирование»;
- Заполнить поля в открывшейся форме;
- Нажать кнопку «Добавить товары», выбрать необходимые позиции
из списка предложенных.
Не совсем понятно, зачем нужна агрегация.
Недобросовестный поставщик может нанести на короб код, в соответствии с которым в коробе должно быть 50 товаров.
А сам реально положит в него не 50, а 30 товаров, например.
Или я что-то не понимаю?
Как узнать что внутри и провести выборочный контроль?