Работа с лицевым счетом: оплата и заказ кодов маркировки

26 ноября 2021 19:55

Если для определенной товарной группы маркировка уже является обязательной, то производителю и/или импортеру для заказа кодов маркировки необходимо пополнить лицевой счет. Для маркировки остатков коды маркировки предоставляются бесплатно.

Оплата кодов маркировки

Совершить оплату вы можете двумя путями: запросить счет на внесение денежных средств и оплатить без счета по реквизитам, указанным в договоре на платность кодов.

Запросить счет на внесения средств на ваш счет можно в личном кабинете:

  • Перейти во вкладку «Финансы», где вы можете увидеть текущее состояние лицевого счета;
  • Нажать «пополнить баланс»;
  • В открывшейся форме указать номер лицевого счета (состоит из 7 цифр и отображается в профиле пользователя), ту сумму, которую вы хотите внести в рублях и адрес электронной почты, куда нужно направить счет.
  • Нажать «отправить запрос» и получить готовый счет, по которому можно произвести оплату в банке.

Заказ кодов маркировки

Заказ кодов маркировки происходит с помощью станции управления заказами (СУЗ): через личный кабинет ГИС МТ или с последующим переходом в станцию управления заказами или API.

Подача сведений через СУЗ в ГИС МТ в ручном режиме

В личном кабинете перейдите в «станция управления заказами» - раздел «заказы» - «с + создать»

После чего необходимо заполнить все поля в открывшейся форме: 

  • товарная группа
  • способ выпуска товара в оборот
  • GTIN/код товара (состоит из 14 цифр)
  • количество кодов маркировки, необходимых для заказа
  • способ генерации серийного номера
  • ИНН получателя/сервис-провайдера (если печать кодов происходит в типографии)

После заполнения всех данных нужно сохранить заказ с помощью кнопки «сохранить», после чего он обретет статус «создан». Сформированный заказ вы можете подписать с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.

Загрузка файлов формата XML через СУЗ в ГИС МТ

Вы можете сформировать файл в формате XML со всей необходимой информацией и загрузить его в личный кабинет – для этого нужно перейти в раздел «заказы» и нажать кнопку «импортировать». После загрузки вы можете отклонить заказ или подписать его с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Е
Здравствуйте. Не Импортируется файл в формате XML
Что делать?
18.04.2024 17:38
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля