- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
E-commerce
Как и любой другой участник оборота товаров, интернет-магазин обязан пройти регистрацию и оформить личный кабинет в ГИС МТ. Если интернет-магазин имеет свой склад и запасы, то ему потребуется маркировка остатков.
Особенностью торговли интернет площадок является разрыв во времени между оплатой и получением товара. Так, в момент совершения покупки и оплаты неизвестно какая именно единица товара и с каким кодом маркировки будет продана. В таком случае есть 2 пути решения данного нюанса:
- При оплате онлайн. В таком случае необходимо произвести отправку электронного чека покупателю без кода маркировки. При упаковывании посылок, сканируется код маркировки на товаре и добавляется в чек. Чек с кодом вкладывается в посылку. В результате покупатель получает 2 чека.
- При оплате при получении. При оплате в пункте выдачи посылок, сканируется код маркировки и выдаётся чек с кодом. То же самое делает курьер или сотрудник Почты России, если посылка доставляется с их помощью.