- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Перемаркировка товаров, которые были маркированы ранее
Перемаркировка — заказ нового кода маркировки для замены старого. Данная операция выполняется для маркированной продукции, которая уже находится в обороте или была выведена. Заново регистрировать товар в Национальном Каталоге для перемаркировки не нужно.
Перемаркировка доступна не для всех товарных групп в личном кабинете системы маркировки «Честный ЗНАК». За информацией о возможности перемаркировки отдельных товарных групп обращайтесь к отраслевым Постановлениям о маркировке.
Когда необходима перемаркировка
Участник оборота товара обязан заказать новые коды маркировки и нанести их на товар повторно в следующих ситуациях:
- Этикетка с кодом Data Matrix утеряна при хранении в магазине, разорвана, намокла или выцвела от времени. Сканер не распознает код маркировки. Как правило, код маркировки находится еще в обороте. В таком случае основанием для перемаркировки является «Испорчено либо утеряно средство идентификации с кодом маркировки». Старый код указывается, если получится.
- Покупатель вернул предмет без этикетки с кодом Data Matrix. Участник оборота товара должен заказать новый, основанием служит «Возврат от розничного покупателя». Старый код маркировки указывается по возможности. При покупке через интернет-магазин и последующем возврате товара причина перемаркировки является «Возврат в случае дистанционной продажи». Старый идентификатор можно не указывать.
- В коде маркировки зашифровано неправильное описание продукции. Перемаркировка в данной ситуации проводится на основании «Выявлены ошибки описания товара». Продукция должна находиться в обороте. При внесении данных в систему маркировки «Честный ЗНАК» обязательно указывается предыдущий код идентификации. Способ неприменим для перемаркировки наборов.
- Было принято решение продать изделия, купленные для собственных нужд. Основанием для перемаркировки служит «Решение о реализации товаров, приобретенных в целях, не связанных с их реализацией». Предыдущий код указывается в таком случае по возможности.
- Продукция, предназначенная для экспорта в страны ЕАЭС, возвращена в Россию. Основание для перемаркировки в этом случае будет «Возврат ранее экспортированного в ЕАЭС».
Условия замены маркировки
Несоответствие указанным условиям означает отклонение заявки:
- Выполнить перемаркировку может только владелец кода маркировки товара в системе. Новый идентификатор имеет статус «Эмитирован. Получен» и тип эмиссии — «Перемаркировка». Статус предыдущего в системе «В обороте» или «Выбыл».
- При подаче заявки на перемаркировку в личном кабинете системы маркировки «Честный ЗНАК». указывается новый и предыдущий код маркировки продукции. Если участник не может распознать и идентифицировать предыдущий, его можно не указывать. Исключением будут две ситуации: при перемаркировке набора и выборе основания «Выявлены ошибки описания товара». В этих случаях старый код обязательно вносится в заявку.
- Нельзя вносить в поле нового кода маркировки код, входящий в состав транспортной упаковки.
- Основание вывода из оборота и причина перемаркировки должны соответствовать.
- Товар нельзя продавать до перемаркировки. Сведения о поврежденном коде маркировки необходимо подать в систему в течение 20 рабочих дней.
Стоимость кода маркировки в случае перемаркировки составляет 50 коп. без учета НДС.
Обсудите эту тему в Сообществе маркировки и получите ответы на ваши вопросы!
Получили товар, Лекарственные препараты, QR код на одной упаковке поврежден.
Как в ЛК заказать новый QR код для данной продукции? Не вижу такого функционала.
Если я покупаю у производителя маркированные напитки в спайках по 20 шт., и переупаковываю их по 4 шт. , как в таком случае правильно сделать перемаркировку упаковки?