- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Когда добавлять коды идентификации в чек? В какой момент коды маркировки ЛП должны быть добавлены в чек при дистанционной продаже с предоплатой? Оплата на маркетплейсе в момент заказа
Схема дистанционной продажи с оплатой в момент заказа:
1) Потребитель оплачивает заказ лекарственных препаратов (ЛП) на сайте – формируется первичный чек. Если оплату будет проводить маркетплейс, то первичный чек формирует маркетплейс.
2) Дистрибьютор/аптечная организация формирует заказ: выбирает пачки, которые будут доставлены потребителю, сканирует коды DataMatrix этих ЛП, формируя пакет поставки, который будет запаян и открыт только в момент получения ЛП самим потребителем. Далее производится передача маркетплейсу/курьерской службе/агрегатору/пункту выдачи заказов как самого сформированного заказа, так и кодов маркировки для пробития кассового чека (передача может осуществляться по методу API или через иные каналы взаимодействия Участников процесса).
3) Маркетплейс/курьерская служба доставляет заказ конечному потребителю и пробивает закрывающий чек с кодами маркировки, где необходимо также заполнить тег 1226, при наличии которого система маркировки Честный знак для лекарственных препаратов заполнит owner_id в документе 10511 "Розничная продажа с использованием ККТ" и лекарственные препараты более не будут числиться на балансе аптечной организации/дистрибьютора в системе маркировки.
Статья по оплате при получении по ссылке.
Подробнее о дистанционной торговле в статье, а также в Паспортах процессов пункт 5.1.3.