- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Если код маркировки поврежден, обнаруживает это уже конечный потребитель (вскрыл пакет доставки и не может считать код ЛП приложением). Что делать с такой упаковкой?
Потребитель (конечный покупатель) вправе вскрыть запечатанный пакет для проверки заказа согласно пункту 23 постановления Правительства РФ от 16.05.2020 №697 и произвести проверку кода через приложение Честный Знак. В случае, если Data Matrix не считывается в момент получения заказа мобильным приложением и покупатель заявляет о проблеме, необходимо осуществить возврат лекарственного препарата (ЛП), т.к. ЛП с нечитаемым кодом маркировки не может считаться валидным (согласно ППРФ 1556).
Маркетплейсу необходимо вернуть ЛП аптечной организации, которая осуществляла сборку заказа, для дальнейшего возврата по схеме недоброкачественного товара по схеме 391. Дистрибьютор и маркетплейс самостоятельно решают вопрос упаковки для последующей передачи такого заказа обратно на склад дистрибьютора (владельцу лекарств). Вопрос регулируется договором о внутренних взаимоотношениях Участников.
Юридическая и финансовая ответственность регулируется между Участниками в рамках договора. По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципиала, права и обязанности возникают непосредственно у принципиала.