- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
В ЛК в диалоговых окнах не появляются кнопки "Зарегистрироваться", "Подать заявку", "Сохранить и отправить", "Продолжить" и т.п. Масштаб отображения в браузере
На текущий момент для корректного отображения интерфейса можно изменить масштаб в используемом браузере с помощью клавиши "Ctrl" + прокрутки колеса мыши. Также можно воспользоваться клавишами "Ctrl" и клавишей минус "-". Вопрос будет учтен в дальнейших обновлениях системы.
Если при работе с системой маркировки Честный знак для лекарственных препаратов Вы заметили, что элементы отображаются некорректно (например, съехали с привычных мест, накладываются одно на другое и прочее), также если некоторые кнопки/поля стали неактивны/пропали (например, неактивна кнопка «Подписать и отправить»), то необходимо:
1) Воспользоваться полосой прокрутки в правой части окна, переместив полосу вниз до отображения нужной кнопки.
2) Выйти из личного кабинета системы маркировки, произвести чистку кэша используемого браузера согласно инструкции, перезапустить его, и после этого вновь вернуться к работе в системе маркировки.
Примечание: Разделы горизонтального меню, которые не поместились в верхней панели, спрятаны в троеточие, если ширины браузера недостаточно для отображения всех пунктов меню. Для их отображения необходимо нажать кнопку "Троеточие".