- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимая информация для службы технической поддержки при запросе информации при регистрации/восстановлении доступа в личный кабинет
В случае возникновения ошибок необходимо зарегистрировать обращение в службу технической поддержки support@crpt.ru и предоставить в письме следующие данные:
1) ИНН и наименование Вашей организации;
2) Ваше имя, контактный телефон, адрес электронной почты для дальнейшего взаимодействия с отделом сервиса ООО «Оператор-ЦРПТ»;
3) Тип Участника оборота (производитель/дистрибьютор/аптечная или медицинская организация);
4) Причина обращения (опишите суть возникшей ситуации);
5) Скриншоты, где будет видно текст ошибки и адресную строку браузера;
6) Файл сертификата (открытая часть ключа) в формате .cer. ответным письмом.
Доступны краткая и полная инструкции по экспорту открытой части сертификата и имеется видеоинструкция по экспорту открытой части сертификата по ссылке. Получившийся файл сертификата заархивируйте программой-архиватором (например, 7-zip, инструкция по ссылке) и прикрепите в качестве вложения к ответному письму для технической поддержки.