Отслеживание обращений на портале технической поддержки "Честный знак"

22 января 2025 09:25

Фильтрация в списке обращений

1) Для отображения блока с фильтрацией, нажмите на стрелку возле блока «Фильтрация».

Рисунок20.png

2) Появится группа полей Номер запроса, Тема и Статус, по которым можно фильтровать обращения.

Рисунок21.png

3) Для фильтрации обращений введите значения в поле «Номер запроса», «Тема запроса» и выберите необходимый «Статус». Затем нажмите на кнопку «Обновить таблицу». Список обращений отфильтруется по указанным значениям.

Рисунок22.png

Просмотр сообщений от технической поддержки

1) Если Обращение находится в статусе «Требует вашего внимания», то это значит, что по вашему Обращению требуется уточнение. Для этого нажмите на данное обращение.

Рисунок23.png

2) В блоке «Диалог с технической поддержкой» можно увидеть сообщение от технической поддержки и ответить на него при необходимости. Затем нажать на кнопку «Отправить сообщение».

Рисунок24.png

3) Если Обращение находится в статусах «В работе», «Открыто», «Требует вашего внимания», то в карточке Обращения отображается кнопка «Отменить запрос». Для отмены запроса нажмите на кнопку «Отменить запрос».

Рисунок25.png

4) Появится окно с уточнением: «Вы уверены, что хотите отменить запрос?». Нажмите на кнопку «Отменить запрос!».

Рисунок26.png

5) Появится окно, что запрос успешно отменен. Нажимаете на кнопку «ОК».

Рисунок27.png

6) Переходите в список Обращений и на кнопку «Обновить таблицу». Вы увидите, что отмененного Обращения в списке нет.

Рисунок28.png

7) Для того, чтобы увидеть отменные и завершенные Обращения в статусе «Закрыто», необходимо перейти в блок «Фильтрация», отменить другие статусы и выбрать статус «Закрыто». Затем нажать на кнопку «Обновить таблицу».

Обращения отфильтруются по заданным параметрам. В списке отобразятся отменные и завершенные Обращения в статусе «Закрыто».

Участнику доступны отображения всех своих обращений на Портале самообслуживания, созданных по другим каналам связи, если он связан с Контактом, который указан в Обращении.

Если ранее в прежней версии Портала самообслуживания уже были созданы Обращения с вашим Контактом, то на Портале отобразятся данные обращения.

Экспорт обращений

1) Для того, чтобы экспортировать обращения с Портала необходимо нажать на кнопку «Экспорт».

2) При нажатии на кнопку «Экспорт» происходит выгрузка обращений из отфильтрованного списка на Портале и появляется окно «Экспорт запросов».

3) На почту, указанную в окне «Экспорт запросов» придет письмо с файлом.

В данном файле отображаются поля «Дата регистрации», «Номер», «Тема», «Автор», «Описание», «Срок завершения», «Фактическое завершение», «Состояние».

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля