- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Создание Обращения на портале технической поддержки "Честный знак"
1) Для того, чтобы создать Обращение, необходимо нажать на кнопку «Создать обращение».
Откроется форма создания нового Обращения.
!Обратите внимание, если вы сохраните карточку, не заполнив обязательные поля:
-
Тема*
-
Описание*
-
Товарная группа*
то отобразится окно с предупреждением.
2) Заполните поля «Тема», «Описание», «Товарная группа», «Категория».
Необходимо учитывать следующие условия
Если Контрагент (тот, кто направляет обращение) не относится к товарной группе «Табак», то в карточке Обращения не будут отображаться поля «Остановка производства» и «Остановка отгрузки». Если Контрагент не относится к ЕАЭС, то нельзя редактировать поле «Приоритет» при выборе категории «Запрос на обслуживание» или «Инцидент».
Например, если поле «Отрасль» у Контрагента не равно «Табак» и Контрагент не относится к ЕАЭС, то отображается карточка:
Например, если поле «Отрасль» у Контрагента не равно «Табак» и Контрагент относится к ЕАЭС, то отображается следующая карточка:
Например, если поле «Отрасль» у Контрагента равно «Табак», то отображается следующая карточка:
3) После заполнения полей нажмите на кнопку «Отправить».
4) Появляется окно об успешно отправленном запросе на регистрацию.
5) Нажмем на кнопку «ОК».
6) В таблице с Обращениями отображается созданное Обращение.
Просмотр обращений на портале технической поддержки "Честный знак"
1) В таблице с Обращениями нажмите на уже созданное Обращение.
2) Откроется форма просмотра карточки Обращения с ранее заполненными полями, которые недоступны для редактирования.
Также на форме просмотра есть кнопка «Отменить запрос» и блок «Диалог с технической поддержкой», в котором отображается автоматическое сообщение о том, что данный запрос был зарегистрирован.
3) В блоке «Диалог с технической поддержкой» при необходимости можно написать сообщение Технической поддержке и прикрепить файл.
!Обратите внимание, что размер файла не должен превышать 5 МБ. Ограничений по формату и количеству файлов нет.
4) Нажмите на кнопку «Отправить сообщение». В блоке «Диалог с технической поддержкой» отобразится отправленное сообщение.