Создание Обращения на портале технической поддержки "Честный знак"

22 января 2025 09:16

1) Для того, чтобы создать Обращение, необходимо нажать на кнопку «Создать обращение».
 Рисунок7.png

Откроется форма создания нового Обращения.

Рисунок8.png

!Обратите внимание, если вы сохраните карточку, не заполнив обязательные поля:

  • Тема*

  • Описание*

  • Товарная группа*

то отобразится окно с предупреждением.

Рисунок9.png

2) Заполните поля «Тема», «Описание», «Товарная группа», «Категория».

Необходимо учитывать следующие условия

Если Контрагент (тот, кто направляет обращение) не относится к товарной группе «Табак», то в карточке Обращения не будут отображаться поля «Остановка производства» и «Остановка отгрузки». Если Контрагент не относится к ЕАЭС, то нельзя редактировать поле «Приоритет» при выборе категории «Запрос на обслуживание» или «Инцидент».

Например, если поле «Отрасль» у Контрагента не равно «Табак» и Контрагент не относится к ЕАЭС, то отображается карточка:

Рисунок10.png

Например, если поле «Отрасль» у Контрагента не равно «Табак» и Контрагент относится к ЕАЭС, то отображается следующая карточка:

Рисунок11.png

Например, если поле «Отрасль» у Контрагента равно «Табак», то отображается следующая карточка:

Рисунок12.png

3) После заполнения полей нажмите на кнопку «Отправить».

Рисунок13.png

4) Появляется окно об успешно отправленном запросе на регистрацию.

Рисунок14.png

5) Нажмем на кнопку «ОК».

6) В таблице с Обращениями отображается созданное Обращение.

Рисунок15.png

Просмотр обращений на портале технической поддержки "Честный знак"

1) В таблице с Обращениями нажмите на уже созданное Обращение.

Рисунок16.png

2) Откроется форма просмотра карточки Обращения с ранее заполненными полями, которые недоступны для редактирования.

Рисунок17.png

Также на форме просмотра есть кнопка «Отменить запрос» и блок «Диалог с технической поддержкой», в котором отображается автоматическое сообщение о том, что данный запрос был зарегистрирован.

3) В блоке «Диалог с технической поддержкой» при необходимости можно написать сообщение Технической поддержке и прикрепить файл.

!Обратите внимание, что размер файла не должен превышать 5 МБ. Ограничений по формату и количеству файлов нет. 

Рисунок18.png

4) Нажмите на кнопку «Отправить сообщение». В блоке «Диалог с технической поддержкой» отобразится отправленное сообщение.

Рисунок19.png

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля