- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Восстановление доступа при замене сертификата УКЭП
Если срок действия предыдущего сертификата истёк и получена новая усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), то необходимо воспользоваться ссылкой «Восстановление доступа» на странице https://mdlp.crpt.ru (для промышленного/рабочего контура) и https://sb.mdlp.crpt.ru (для тестового контура "Песочница", при необходимости) и выбрать тип операции «Добавление нового сертификата УКЭП руководителю».
Для добавления нового сертификата УКЭП руководителю необходимо:
1. На главной странице системы нажать кнопку "Восстановление доступа для руководителя" и выбрать тип операции "Добавление нового сертификата УКЭП руководителю". Откроется форма внесения данных по добавлению нового сертификата УКЭП руководителю;
2. Нажать на поле "Новый сертификат УКЭП". Откроется окно "Подтверждение доступа", в котором необходимо нажать на кнопку "Да";
3. После подтверждения откроется окно "Выберите сертификат", где необходимо указать сертификат из списка;
4. После выбора сертификата поля будут заполнены в соответствии с сертификатом. Если какое-то поле осталось не заполнено, то необходимо внести недостающие данные в форме. Отмеченные красной звездочкой поля являются обязательными для заполнения;
5. Нажать кнопку "Выбрать сертификат". Откроется окно "Подпись заявки";
6. Нажать кнопку "Подписать и отправить". Откроется окно с информацией для подтверждения операции. На электронную почту придет подтверждение операции;
7. Перейти по ссылке из письма для подтверждения изменений.
Данные действия описаны в документе "Руководство пользователя личного кабинета", пункт 3.16.1.
При возникновении ошибок есть возможность добавить учетную запись руководителя (администратора) в личном кабинете системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов.
Для добавления нового пользователя с правами администратора (восстановление доступа):
1. На главной странице системы нажать кнопку "Восстановление доступа для руководителя" и выбрать тип операции "Добавление нового руководителя". Откроется окно для внесения данных;
2. Нажать на поле "Новый сертификат УКЭП". Откроется окно "Подтверждение доступа", где нужно нажать кнопку "Да";
3. После подтверждения откроется окно "Выберите сертификат", где необходимо указать сертификат из списка;
4. Заполнить недостающие данные в форме. Поля, отмеченные красной звездочкой, являются обязательными для заполнения;
5. Нажать кнопку "Добавить пользователя". Откроется окно с информацией для подтверждения операции. На электронную почту придет подтверждение операции.
Примечание: При добавлении пользователей производится проверка по реестру ЕГРЮЛ.
- Если выбран тип учетной записи "Пользователь" и пользователь найден в реестре в качестве руководителя организации, появится сообщение:
"Найден руководитель организации";
- Если производится попытка добавления руководителя (администратора), необходимо нажать кнопку "Отмена" и повторить операцию с типом - "Администратор - для руководителей организации (по данным ЕГРЮЛ)";
- Если производится добавление пользователя, нажать кнопку "Подтвердить".
Более подробно о добавлении пользователей в пункте 3.15.1.1 Руководства пользователя.