- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Сменилось наименование организации или ИП. Как восстановить доступ в личный кабинет? Нужно ли получать новую УКЭП для входа в личный кабинет?
Если сменилось наименование организации, а руководитель НЕ менялся, то для восстановления доступа к личному кабинету системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов необходимо выполнить следующие действия:
1. Дождаться, когда актуальная информация будет внесена в ЕГРЮЛ.
2. Получить новый сертификат УКЭП на имя руководителя организации с указанием ИНН организации и обновлённых данных организации (как в реестре ЕГРЮЛ).
Требования к УКЭП в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27 декабря 2011 г. N 795 представлены по ссылке.
Для изменения УКЭП необходимо обратиться в удостоверяющий центр, в котором была получена УКЭП. Для получения нового УКЭП руководителю организации (лицу, имеющему право действовать от имени организации без доверенности, указанному в ЕГРЮЛ) необходимо обратиться в удостоверяющий центр ФНС России.
3. Для восстановления доступа руководителя организации (НЕ ИП) воспользуйтесь функционалом "Восстановление доступа для руководителя", тип операции "Добавление нового сертификата УКЭП руководителю".
В случае возникновения ошибок необходимо зарегистрировать обращение в службу технической поддержки support@crpt.ru и предоставить в письме следующие данные:
1) ИНН и наименование Вашей организации;
2) Ваше имя, контактный телефон, адрес электронной почты для дальнейшего взаимодействия с отделом сервиса ООО «Оператор-ЦРПТ»;
3) Тип Участника оборота (производитель/дистрибьютор/аптечная или медицинская организация);
4) Причина обращения (опишите суть возникшей ситуации);
5) Скриншоты, где будет видно текст ошибки и адресную строку браузера,;
6) Файл сертификата (открытая часть ключа), с которым производится восстановление доступа, в формате .cer.
Доступны краткая и полная инструкции по экспорту открытой части сертификата, а также видеоинструкция. Получившийся файл сертификата заархивируйте программой-архиватором (например, 7-zip, инструкция по ссылке) и прикрепите в качестве вложения к ответному письму для технической поддержки.
Если сменилось наименование организации, а также её руководитель, для восстановления доступа к личному кабинету системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов необходимо выполнить следующие действия:
1. Дождаться, когда актуальная информация будет внесена в ЕГРЮЛ.
2. Получить новому руководителю сертификат УКЭП на имя руководителя организации с указанием ИНН организации и обновлённых данных организации (как в реестре ЕГРЮЛ).
Требования к УКЭП в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27 декабря 2011 г. N 795 представлены по ссылке.
Для получения нового УКЭП руководителю организации (лицу, имеющему право действовать от имени организации без доверенности, указанному в ЕГРЮЛ) необходимо обратиться в удостоверяющий центр ФНС России.
3. Для восстановления доступа руководителя организации (НЕ ИП) воспользуйтесь функционалом "Восстановление доступа для руководителя", тип операции "Добавление нового руководителя".
В случае возникновения ошибок необходимо зарегистрировать обращение в службу технической поддержки support@crpt.ru и предоставить в письме следующие данные:
1) ИНН и наименование Вашей организации;
2) Ваше имя, контактный телефон, адрес электронной почты для дальнейшего взаимодействия с отделом сервиса ООО «Оператор-ЦРПТ»;
3) Тип Участника оборота (производитель/дистрибьютор/аптечная или медицинская организация);
4) Причина обращения (опишите суть возникшей ситуации);
5) Скриншоты, где будет видно текст ошибки и адресную строку браузера;
6) Файл сертификата (открытая часть ключа), с которым производится восстановление доступа, в формате .cer.
Доступны краткая и полная инструкции по экспорту открытой части сертификата, а также видеоинструкция. Получившийся файл сертификата заархивируйте программой-архиватором (например, 7-zip, инструкция по ссылке) и прикрепите в качестве вложения к ответному письму для технической поддержки.