- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
При входе или регистрации в системе маркировки Честный знак для лекарственных препаратов ошибка: В контейнере отсутствуют закрытые ключи
При возникновении ошибки "В контейнере отсутствуют закрытые ключи" необходимо выполнить следующие шаги:
1) Ошибка может возникать из-за того, что у учетной записи пользователя недостаточно прав доступа или какая-то программа или расширение блокирует работу плагина КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in (Программа-антивирус, Adblock или другие расширения антивирусов в браузере).
Просьба полностью отключить работу антивируса, отключить Adblock и другие расширения, которые могут блокировать работу программ. Также, если учетная запись пользователя компьютера с ограниченными правами, необходимо запустить браузер от имени администратора. Для выполнения данных действий необходимо обратиться к системному администратору Вашей организации.
Затем отключить носитель сертификата от компьютера, подключить его заново и повторить попытку входа.
2) Если в качестве носителя используется электронный ключ (смарт-карта), возможно, заблокирован pin-код - необходимо его разблокировать. Для этого нужно открыть меню «Пуск» > «Панель управления» > «Крипто Про CSP». Перейти на вкладку «Оборудование» и нажать на кнопку «Настроить типы носителей».
Выбрать необходимый носитель и нажать на кнопку «Свойства», затем вкладка «Информация» и нажать кнопку «Разблокировать PIN-код». Появится сообщение об успешной разблокировке.
Кнопка «Разблокировать PIN-код» будет неактивна, если смарт-карта не заблокирована. В этом случае будет отображена информация об оставшемся количестве попыток ввода пин-кода.
3) Ошибка может возникать, если истек срок действия лицензии КриптоПро CSP.
Возможные действия: Необходимо посмотреть статус лицензий КриптоПро СSP можно через: "Пуск" - "Все программы" - "КРИПТО-ПРО" - "Управление лицензиями КриптоПро PKI".
Если лицензия истекла, необходимо приобрести лицензию на программный продукт КриптоПро СSP и активировать её:
"Пуск" - "Все программы" - "КРИПТО-ПРО" - "Управление лицензиями КриптоПро PKI" - выбрать нужный программный продукт - открыть контекстное меню (щелкнуть правой кнопкой мыши) - выбрать пункт "Все задачи" выбрать пункт "Ввести серийный номер..." - ввести серийный номер лицензии - нажать кнопку "OK".
4) Удалите запомненные пароли: Выбрать меню «Пуск» > «Панель управления» > «КриптоПро CSP». Перейти на вкладку «Сервис» и нажать на кнопку «Удалить запомненные пароли». Отметить пункт «Пользователя» и нажать на кнопку «ОК».
5) Переустановить КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in. Для этого необходимо зайти на компьютере в список установленных программ "Программы и компоненты" и удалить КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in.
Далее необходимо заново загрузить КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in по ссылке.
Инструкция по установке и активации КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in доступна по ссылке.
После проделанных действий необходимо повторить попытку входа в систему.
6) В случае, если предложенные действия не помогли, необходимо обратиться к разработчику программы-криптопровайдера (КриптоПро или VipNet).
При сохранении ошибки обратиться в Удостоверяющий центр, где был выдан сертификат.