При входе или регистрации в системе маркировки Честный знак для лекарственных препаратов ошибка: В контейнере отсутствуют закрытые ключи

22 ноября 2024 10:30

При возникновении ошибки "В контейнере отсутствуют закрытые ключи" необходимо выполнить следующие шаги:

1)  Ошибка может возникать из-за того, что у учетной записи пользователя недостаточно прав доступа или какая-то программа или расширение блокирует работу плагина КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in (Программа-антивирус, Adblock или другие расширения антивирусов в браузере).
Просьба полностью отключить работу антивируса, отключить Adblock и другие расширения, которые могут блокировать работу программ. Также, если учетная запись пользователя компьютера с ограниченными правами, необходимо запустить браузер от имени администратора. Для выполнения данных действий необходимо обратиться к системному администратору Вашей организации.

Затем отключить носитель сертификата от компьютера, подключить его заново и повторить попытку входа.

2) Если в качестве носителя используется электронный ключ (смарт-карта), возможно, заблокирован pin-код - необходимо его разблокировать. Для этого нужно открыть меню «Пуск» > «Панель управления» > «Крипто Про CSP». Перейти на вкладку «Оборудование» и нажать на кнопку «Настроить типы носителей».
Выбрать необходимый носитель и нажать на кнопку «Свойства», затем вкладка «Информация» и нажать кнопку «Разблокировать PIN-код». Появится сообщение об успешной разблокировке.
Кнопка «Разблокировать PIN-код» будет неактивна, если смарт-карта не заблокирована. В этом случае будет отображена информация об оставшемся количестве попыток ввода пин-кода.  

3) Ошибка может возникать, если истек срок действия лицензии КриптоПро CSP.
Возможные действия: Необходимо посмотреть статус лицензий  КриптоПро СSP можно через: "Пуск" - "Все программы" - "КРИПТО-ПРО" - "Управление лицензиями КриптоПро PKI".
Если лицензия истекла, необходимо приобрести лицензию на программный продукт КриптоПро СSP и активировать её:
"Пуск" - "Все программы" - "КРИПТО-ПРО" - "Управление лицензиями КриптоПро PKI" - выбрать нужный программный продукт - открыть контекстное меню (щелкнуть правой кнопкой мыши) - выбрать пункт "Все задачи" выбрать пункт "Ввести серийный номер..." - ввести серийный номер лицензии - нажать кнопку "OK".

4) Удалите запомненные пароли: Выбрать меню «Пуск» > «Панель управления» > «КриптоПро CSP». Перейти на вкладку «Сервис» и нажать на кнопку «Удалить запомненные пароли». Отметить пункт «Пользователя» и нажать на кнопку «ОК».

5) Переустановить КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in. Для этого необходимо зайти на компьютере в список установленных программ "Программы и компоненты" и удалить КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in.

Далее необходимо заново загрузить КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in по ссылке.

Инструкция по установке и активации КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in доступна по ссылке.

После проделанных действий необходимо повторить попытку входа в систему.

6) В случае, если предложенные действия не помогли, необходимо обратиться к разработчику программы-криптопровайдера (КриптоПро или VipNet).

При сохранении ошибки обратиться в Удостоверяющий центр, где был выдан сертификат.

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля