- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Как осуществляется заказ кодов маркировки?
Заказ кодов маркировки осуществляется регистратором эмиссии (РЭ), установленном на производственной площадке производителя лекарственных препаратов или установленном удалённо в ЦОДе ЦРПТ.
Связь с РЭ происходит:
- либо через web-интерфейс СУЗ (станция управления заказами). Переход в СУЗ происходит через личный кабинет системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов, раздел "Профиль" – "Заказ SGTIN". Инструкция по заказу КМ доступна по ссылке, а также в личном кабинете в разделе "Помощь".
- либо посредством API СУЗ. Последовательность вызова методов СУЗ при создании нового заказа на эмиссию кодов маркировки описана в пункте 4.2 документа "Описание API системы управления заказами". Документ доступен в разделе "Помощь" личного кабинета системы маркировки. После получения кодов маркировки (формируется схема 10300) необходимо сформировать запрос с использованием метода "Отправить отчёт об использовании (нанесении) КМ". При использовании данного метода документ по схеме 10311/10319 будет сформирован автоматически.
Все дальнейшие действия по загрузке документов необходимо совершать согласно действующим бизнес-процессам.
Подробнее о схемах в документах: "Паспорта процессов", "Описание XSD-схем", образцы схем архивом.