- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Подготовка производственной площадки к маркировке
Как правило, для того, чтобы внедрить маркировку на собственное производство, необходимо комплексно подойти к данному вопросу — перед тем, как начать выбирать интегратора и техническое решение, нужно определиться с перечнем готовой продукции, которую необходимо маркировать и форм-фактором (это стандарты, параметры и форма изделия, которые определяют оптимальный способ нанесения маркировки).
Исходя из особенностей маркируемого продукта и типа упаковки, нужно определиться:
- со способом нанесения — более подробно об этом в статье «Виды нанесения Data Matrix: типографское, прямое, этикетирование»
- типом агрегации — о данной операции вы можете прочитать в статье «Агрегация маркированного товара: определение, виды, закон, порядок работы».
На основании выбора способа нанесения и типа агрегации, вы можете переходить непосредственно к подготовке, которая проходит в 3 шага:
Шаг № 1. Проанализируйте, какое оборудование уже имеется на производственной площадке
Более подробно о необходимом оборудовании для каждого участника оборота товаров читайте в статье «Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?»), требуется ли закупка нового оборудования и/или перенастройка программного обеспечения.
Шаг № 2. Составьте технические требования
Учтите размер предприятия, объём выпускаемой продукции и производственные бизнес-процессов. Учитывайте также интеграцию с учётными системами — требуется ли она вам или нет. О всех уровнях интеграции можете прочитать в статье Структура решения по маркировке: что ещё нужно кроме оборудования и программного обеспечения?
Шаг № 3. Подберите технологического партнера
Выберите системного интегратора, согласуйте техническое задание и составьте план-график проекта. О критериях выбора технологического партнера вы можете прочитать в статье «Интеграторы технических решений: по каким критериям выбирать?».
Другие полезные статьи:
- Нанесение кода маркировки: виды упаковки, места нанесения и классы печати
- Маркировка на таможенном складе: инструкция, требования, особенности для EAC, ответственность
- Техническое решение для цифровой маркировки: что нужно знать каждому участнику оборота товаров?
- ЭДО — электронный документооборот. Почему нужен?
- ГИС МТ — Как зарегистрироваться в системе?