- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции

С 2017 года компания Utrace специализируется на разработке и интеграции собственных ИТ-решений для маркировки товаров.
Utrace – это более 100 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов в сферах фармацевтики, легкой и пищевой промышленности.
Компания обладает глубокими знаниями в области складского и логистического управления, розничной торговли и дистрибуции. Это позволяет Utrace применять проверенные методологии при внедрении проектов по маркировке и помогать клиентам разобраться в законодательстве.
- Публикации организации
- Сотрудники
С конца декабря 2023 года в России проходит эксперимент по маркировке кормов для домашних животных и ветеринарных препаратов. С 12 февраля 2024 года начался эксперимент по маркировке...
С 25 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года в России проходит эксперимент по маркировке ветеринарных препаратов. К эксперименту уже присоединились 16 компаний, сообщили в Центре раз...
Ариф Гаджиев, директор по развитию Utrace, рассказывает о внедрении концепции бережливого производства на уровне клиентского сервиса и что это дало бизнесу. Lean-менеджмент: зачем это нуж...
Utrace, российский разработчик решений для сериализации товаров, модернизировал решение уровня L4 Utrace HUB под потребности производителей ветпрепаратов и кормов для домашних животных. Тепе...
Utrace, разработчик систем для сериализации товаров, подготовил флагманский продукт Utrace HUB к введению обязательной маркировки растительных масел. ИТ-решение позволит участникам рынка пер...
С 2022 года производителям товаров, подлежащих маркировке, доступна полная картина их движения. Что это значит для бизнеса?Маркировка товаров в России стартовала в 2018 году, когда был запущен ...
8 февраля состоялась первая экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Маркировка лекарственных препаратов для ветеринарного применения». Цель – помочь производителям лекарственных...
26 февраля состоялась первая экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии». Цель – по...
27 февраля состоялась первая экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Маркировка отдельных видов консервированных продуктов». Цель – помочь про...
12 марта состоялась экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Как выбрать поставщиков решений по маркировке и реализовать проект в срок?». Цель ...
Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, заявил о модернизации облачной платформы Utrace HUB под потребности производителей консервной продукции. Теперь по...
Эксперименты Минпромторга по переходу на цифровую маркировку новых товарных групп продолжаются. По оценкам экспертов, в ближайшее время до 80% поставщиков и производителей будут обязаны марк...
Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Систему расширили новыми данными, доступными из информационной систем...
Вместе с представителем международной фармкомпании мы обсудили основные изменения в аналитическом модуле ФГИС МДЛП и рассказали, как новые функции платформы Utrace Analytics позволяют фармацевт...
Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace HUB под потребности производителей бакалейной продукции. Теперь поставщики данно...
С внедрением цифровой маркировки и постепенным переходом на полную прослеживаемость продукции появляются новые нормативные требования к информации, которую производитель должен передавать в гос...
Производители бытовой химии и косметики в РФ присоединились к большому эксперименту по маркировке товаров. Компаниям из данного сектора вскоре придется перестраивать процессы и инфраструктуру с...
Список товаров, которые подлежат обязательной маркировке на рынках РФ, расширяется. В 2024 году начат эксперимент по маркировке некоторых видов консервированных продуктов. О том, как производит...
С 1 июня 2024 прекращается поддержка текущей версии серверного приложения станции управления заказами (СУЗ 2.0), которая позволяет участникам рынка, чья продукция подпадает под требования обяза...
С 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года в России проводится эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции. Этот шаг направлен на внедрение системы цифровой маркировки с цель...
Utrace, разработчик ИТ-решений для сериализации товаров, внедрил облачную систему управления цифровой маркировкой Utrace Hub в компании «Балтика». Производитель будет передавать в ГИС МТ нескол...
Разработчик облачной аналитической системы Utrace Analytics предоставит фармкомпаниям возможность интеграции с данными контрактных производств, переданных в ИС «МДЛП». Это позволит крупным прои...
С 1 сентября 2024 года в системе маркировки произойдут изменения, связанные с порядком получения кодов DataMatrix. Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой,...
Фармацевтическая компания Galderma подключила облачное решение Utrace Analytics для анализа данных о маркированной продукции. Теперь фармкомпания получает прозрачную отчетность по всей товаропр...
Приглашаем вас зарегистрироваться на встречу «Serialization Talks. Как обеспечить поддержку процессов по маркировке и целостности данных?»С 2019 года в России внедряется обязательная маркировка...
Фармацевтическая компания «Эгис-Рус» завершила переход на единое решение для маркировки своей продукции, объединив управление процессом маркировки биологически активных добавок (БАД) и лекарств...
Как компании-производители используют данные о маркировке прямо сейчас и какие у них есть перспективы по управлению такими сведениями на горизонте 3−5 лет, рассказывает Евгений Роднянский, опер...
Компания Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, подвела итоги 2024 г. и зафиксировала рост выручки на 64%. Среди основных факторов, повлиявших на этот показатель, о...
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, объявил о модернизации системы уровня L4 Utrace HUB. Продукт был адаптирован под потребности производителей сладостей и конди...
Ввод данных в Utrace HUB, облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой, стал доступен через мобильное приложение Utrace Mobile app. Теперь клиенты Utrace могут сканировать...
23.06.2025В Utrace Analytics раширены функции определения Фармролей Utrace Analytics — это аналитическое решение для фармпроизводителей и импортеров, ко...
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, обновил свой флагманский продукт уровня L4 Utrace HUB. С его помощью поставщики и производители кофе, чая, какао и некоторых ...
- Сотрудники компании
- Заявки на вступление