- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
С 2017 года компания Utrace специализируется на разработке и интеграции собственных ИТ-решений для маркировки товаров.
Utrace – это более 100 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов в сферах фармацевтики, легкой и пищевой промышленности.
Компания обладает глубокими знаниями в области складского и логистического управления, розничной торговли и дистрибуции. Это позволяет Utrace применять проверенные методологии при внедрении проектов по маркировке и помогать клиентам разобраться в законодательстве.
- Публикации организации
- Сотрудники
С конца декабря 2023 года в России проходит эксперимент по маркировке кормов для домашних животных и ветеринарных препаратов. С 12 февраля 2024 года начался эксперимент по маркировке...
С 25 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года в России проходит эксперимент по маркировке ветеринарных препаратов. К эксперименту уже присоединились 16 компаний, сообщили в Центре раз...
Ариф Гаджиев, директор по развитию Utrace, рассказывает о внедрении концепции бережливого производства на уровне клиентского сервиса и что это дало бизнесу. Lean-менеджмент: зачем это нуж...
Utrace, российский разработчик решений для сериализации товаров, модернизировал решение уровня L4 Utrace HUB под потребности производителей ветпрепаратов и кормов для домашних животных. Тепе...
Utrace, разработчик систем для сериализации товаров, подготовил флагманский продукт Utrace HUB к введению обязательной маркировки растительных масел. ИТ-решение позволит участникам рынка пер...
С 2022 года производителям товаров, подлежащих маркировке, доступна полная картина их движения. Что это значит для бизнеса?Маркировка товаров в России стартовала в 2018 году, когда был запущен ...
8 февраля состоялась первая экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Маркировка лекарственных препаратов для ветеринарного применения». Цель – помочь производителям лекарственных...
26 февраля состоялась первая экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии». Цель – по...
27 февраля состоялась первая экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Маркировка отдельных видов консервированных продуктов». Цель – помочь про...
12 марта состоялась экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Как выбрать поставщиков решений по маркировке и реализовать проект в срок?». Цель ...
Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, заявил о модернизации облачной платформы Utrace HUB под потребности производителей консервной продукции. Теперь по...
Эксперименты Минпромторга по переходу на цифровую маркировку новых товарных групп продолжаются. По оценкам экспертов, в ближайшее время до 80% поставщиков и производителей будут обязаны марк...
Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Систему расширили новыми данными, доступными из информационной систем...
Вместе с представителем международной фармкомпании мы обсудили основные изменения в аналитическом модуле ФГИС МДЛП и рассказали, как новые функции платформы Utrace Analytics позволяют фармацевт...
Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace HUB под потребности производителей бакалейной продукции. Теперь поставщики данно...
С внедрением цифровой маркировки и постепенным переходом на полную прослеживаемость продукции появляются новые нормативные требования к информации, которую производитель должен передавать в гос...
Производители бытовой химии и косметики в РФ присоединились к большому эксперименту по маркировке товаров. Компаниям из данного сектора вскоре придется перестраивать процессы и инфраструктуру с...
Список товаров, которые подлежат обязательной маркировке на рынках РФ, расширяется. В 2024 году начат эксперимент по маркировке некоторых видов консервированных продуктов. О том, как производит...
С 1 июня 2024 прекращается поддержка текущей версии серверного приложения станции управления заказами (СУЗ 2.0), которая позволяет участникам рынка, чья продукция подпадает под требования обяза...
С 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года в России проводится эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции. Этот шаг направлен на внедрение системы цифровой маркировки с цель...
Utrace, разработчик ИТ-решений для сериализации товаров, внедрил облачную систему управления цифровой маркировкой Utrace Hub в компании «Балтика». Производитель будет передавать в ГИС МТ нескол...
Разработчик облачной аналитической системы Utrace Analytics предоставит фармкомпаниям возможность интеграции с данными контрактных производств, переданных в ИС «МДЛП». Это позволит крупным прои...
С 1 сентября 2024 года в системе маркировки произойдут изменения, связанные с порядком получения кодов DataMatrix. Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой,...
Фармацевтическая компания Galderma подключила облачное решение Utrace Analytics для анализа данных о маркированной продукции. Теперь фармкомпания получает прозрачную отчетность по всей товаропр...
Приглашаем вас зарегистрироваться на встречу «Serialization Talks. Как обеспечить поддержку процессов по маркировке и целостности данных?»С 2019 года в России внедряется обязательная маркировка...
Фармацевтическая компания «Эгис-Рус» завершила переход на единое решение для маркировки своей продукции, объединив управление процессом маркировки биологически активных добавок (БАД) и лекарств...
- Сотрудники компании
- Заявки на вступление