- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Serialization Talks. Маркировка отдельных видов бакалейной продукции
С 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года в России проводится эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции. Этот шаг направлен на внедрение системы цифровой маркировки с целью ограничить нелегальный оборот продуктов питания, обеспечить доступность подлинной продукции для потребителя и повысить его информированность о приобретенном продукте.
В перечень подлежащей маркировке продукции вошли овощные приправы, растительные специи и отдушки, соусы, уксус, снеки, супы быстрого приготовления, хлебцы и др. По итогам пилота будут разработаны критерии маркировки, после чего она станет обязательной для всех участников отрасли.
Чтобы помочь производителям бакалейной продукции адаптироваться к предстоящим изменениям, мы проверили экспертную онлайн-встречу Serialization Talks. Мероприятие состоялось 13 августа в 14:00 при участии представителей Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ).
Основная цель встречи — предоставить производителям ценные рекомендации и ответить на их вопросы, чтобы помочь участникам рынка эффективно адаптироваться к новым требованиям.
В рамках встречи мы подробно обсудили:
• Что такое маркировка — ЦРПТ:
• Важность и смысл проведения эксперимента, сложности на переходе к полноценному проекту — ЦРПТ:
• Какие процессы затрагивает маркировка в производстве и логистике, и как подготовиться к проекту — Utrace;
• Из чего состоит проект по маркировке, с какими вызовами сталкиваются компании при его внедрении и как их решить — Utrace.