- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Utrace выходит на рынок маркировки бакалейной продукции
Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace HUB под потребности производителей бакалейной продукции. Теперь поставщики данной категории товаров смогут использовать платформу для передачи сведений о кодах маркировки в государственную систему мониторинга «Честный знак» (ГИС МТ).
В период с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года Минпромторг проводит эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции. В рамках добровольного участия к эксперименту приглашены производители, импортёры и продавцы таких товаров.
В перечень подлежащей маркировке продукции вошли овощные приправы, растительные специи и отдушки, соусы, уксус, снеки, супы быстрого приготовления, хлебцы и др. По итогам пилота будут разработаны критерии маркировки, после чего она станет обязательной для всех участников отрасли.
Ранее в управлении безакцизной пищевой продукции «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ) отметили, что основанием для проведения добровольного эксперимента стал рост нелегального рынка некоторой бакалейной продукции. Помочь в борьбе с проникновением на продовольственный рынок России контрафакта, а также ограничить нелегальный оборот продуктов питания призвана цифровая маркировка.
Utrace HUB предназначена для крупных компаний со сложной производственной и логистической структурой и может быть интегрирована как с программно-аппаратными средствами для нанесения кодов маркировки, так и с учетными системами, системами управления складами и другим ПО. Пропускная мощность Utrace HUB — более 20 млрд кодов Data Matrix в год на каждого клиента, что дает бизнесу любого масштаба возможность сохранить привычные темпы ввода товара в оборот, а также непрерывность работы в связи с внедрением обязательной маркировки.
«Платформа Utrace HUB зарекомендовала себя в качестве надёжного решения для автоматизации процесса цифровой маркировки и обеспечения прослеживаемости продукции. В активе нашей компании опыт работы с запуском маркировки во многих других отраслях. Это позволит нам предоставить продавцам и поставщикам бакалейной продукции всю необходимую консалтинговую поддержку, а также помочь им с подготовкой ИТ-инфраструктуры и организацией процесса перехода на новые регуляторные требования», — сказал Ариф Гаджиев, Директор по развитию Utrace.