Восстановление доступа/пароля к сервису Фарма.Просто (не для случаев, когда сертификат истек)

18 сентября 2025 13:53

Для восстановления доступа к Фарма.Просто при открытии формы "Авторизация" необходимо нажать на ссылку "Забыли пароль".
Откроется форма "Восстановление пароля", затем в зависимости от регистрации пользователя произвести восстановление:

Восстановление пароля для пользователя, зарегистрированного через усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).

1. В данном случае необходимо нажать на кнопку "Пользователь УКЭП". Появится список доступных сертификатов. Выбираем нужный и нажимаем кнопку "Выбрать сертификат".

2. После выбора сертификата появится окно, в котором будет отображена информация по организации. Проверьте внимательно данные организации. Если данные неверны, то, возможно, был выбран не тот сертификат - выберете другой, нажав на кнопку "Выбрать другую УКЭП".
Если данные верны, то необходимо заполнить Идентификатор клиента учетной системы (Идентификатор клиента УС).

Если Вам неизвестен данный идентификатор, то необходимо:
    a.   Перейти в сервис системы маркировки Честный Знак для лекарственных препаратов по адресу:
            -  Для "Песочницы" https://sb.mdlp.crpt.ru/;
            -  Для продуктивного/рабочего контура: https://mdlp.crpt.ru/.
    b.   Авторизоваться в сервисе системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов по адресу;
    c.   Перейти в раздел "Администрирование" - "Учетные системы";
    d.   В табличном представлении списка учетных систем в колонке "Идентификатор клиента" нажать на иконку "Скопировать".

3. После заполнения поля "Идентификатор клиента УС" необходимо нажать на кнопку "Отправить запрос". 
4. На почту, указанную при регистрации, поступит письмо со ссылкой. Необходимо перейти по ссылке из письма.
5. Откроется окно для установки нового пароля. Необходимо ввести новый пароль и нажать на кнопку "Установить новый пароль".

 Восстановление пароля для пользователя, зарегистрированного через Логин/Пароль:

1. Смена/восстановление пароля пользователя, зарегистрированного через Логин/Пароль, доступно только пользователю, зарегистрированному через УКЭП.
Для этого необходимо авторизоваться в системе через УКЭП, перейти в раздел Настройки - Пользователи.

2. Выбрать пользователя и произвести установку нового пароля.

Более подробно о восстановлении доступа в сервисе Фарма.Просто можно узнать в пункте 2.4 Документации к сервису. Ссылка: https://sb.ph.mdlp.crpt.ru/documentation/vosstanovlenie_parolya

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля