- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Восстановление доступа/пароля к сервису Фарма.Просто (не для случаев, когда сертификат истек)
Для восстановления доступа к Фарма.Просто при открытии формы "Авторизация" необходимо нажать на ссылку "Забыли пароль".
Откроется форма "Восстановление пароля", затем в зависимости от регистрации пользователя произвести восстановление:
Восстановление пароля для пользователя, зарегистрированного через усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).
1. В данном случае необходимо нажать на кнопку "Пользователь УКЭП". Появится список доступных сертификатов. Выбираем нужный и нажимаем кнопку "Выбрать сертификат".
2. После выбора сертификата появится окно, в котором будет отображена информация по организации. Проверьте внимательно данные организации. Если данные неверны, то, возможно, был выбран не тот сертификат - выберете другой, нажав на кнопку "Выбрать другую УКЭП".
Если данные верны, то необходимо заполнить Идентификатор клиента учетной системы (Идентификатор клиента УС).
Если Вам неизвестен данный идентификатор, то необходимо:
a. Перейти в сервис системы маркировки Честный Знак для лекарственных препаратов по адресу:
- Для "Песочницы" https://sb.mdlp.crpt.ru/;
- Для продуктивного/рабочего контура: https://mdlp.crpt.ru/.
b. Авторизоваться в сервисе системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов по адресу;
c. Перейти в раздел "Администрирование" - "Учетные системы";
d. В табличном представлении списка учетных систем в колонке "Идентификатор клиента" нажать на иконку "Скопировать".
3. После заполнения поля "Идентификатор клиента УС" необходимо нажать на кнопку "Отправить запрос". Откроется форма для подписи и отправки данных в систему маркировки Честный знак для лекарственных препаратов.
Необходимо нажать на кнопку "Подписать и отправить".
4. Откроется окно для установки нового пароля. Необходимо ввести новый пароль и нажать на кнопку "Установить новый пароль".
Восстановление пароля для пользователя, зарегистрированного через Логин/Пароль:
1. Смена/восстановление пароля пользователя, зарегистрированного через Логин/Пароль, доступно только пользователю, зарегистрированному через УКЭП.
Для этого необходимо авторизоваться в системе через УКЭП, перейти в раздел Настройки - Пользователи.
2. Выбрать пользователя и произвести установку нового пароля.
Более подробно о восстановлении доступа в сервисе Фарма.Просто можно узнать в пункте 2.4 Документации к сервису. Ссылка: https://sb.ph.mdlp.crpt.ru/documentation/vosstanovlenie_parolya