Не указан автор сообщения

Восстановление доступа/пароля к сервису Фарма.Просто (не для случаев, когда сертификат истек)

7 июля 2024 08:22

Для восстановления доступа к Фарма.Просто при открытии формы "Авторизация" необходимо нажать на ссылку "Забыли пароль".
Откроется форма "Восстановление пароля", затем в зависимости от регистрации пользователя произвести восстановление:

Восстановление пароля для пользователя, зарегистрированного через усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).

1. В данном случае необходимо нажать на кнопку "Пользователь УКЭП". Появится список доступных сертификатов. Выбираем нужный и нажимаем кнопку "Выбрать сертификат".

2. После выбора сертификата появится окно, в котором будет отображена информация по организации. Проверьте внимательно данные организации. Если данные неверны, то, возможно, был выбран не тот сертификат - выберете другой, нажав на кнопку "Выбрать другую УКЭП".
Если данные верны, то необходимо заполнить Идентификатор клиента учетной системы (Идентификатор клиента УС).

Если Вам неизвестен данный идентификатор, то необходимо:
    a.   Перейти в сервис системы маркировки Честный Знак для лекарственных препаратов по адресу:
            -  Для "Песочницы" https://sb.mdlp.crpt.ru/;
            -  Для продуктивного/рабочего контура: https://mdlp.crpt.ru/.
    b.   Авторизоваться в сервисе системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов по адресу;
    c.   Перейти в раздел "Администрирование" - "Учетные системы";
    d.   В табличном представлении списка учетных систем в колонке "Идентификатор клиента" нажать на иконку "Скопировать".

 3. После заполнения поля "Идентификатор клиента УС" необходимо нажать на кнопку "Отправить запрос". Откроется форма для подписи и отправки данных в систему маркировки Честный знак для лекарственных препаратов.
Необходимо нажать на кнопку "Подписать и отправить".

4. Откроется окно для установки нового пароля. Необходимо ввести новый пароль и нажать на кнопку "Установить новый пароль".

 Восстановление пароля для пользователя, зарегистрированного через Логин/Пароль:

1. Смена/восстановление пароля пользователя, зарегистрированного через Логин/Пароль, доступно только пользователю, зарегистрированному через УКЭП.
Для этого необходимо авторизоваться в системе через УКЭП, перейти в раздел Настройки - Пользователи.

2. Выбрать пользователя и произвести установку нового пароля.

Более подробно о восстановлении доступа в сервисе Фарма.Просто можно узнать в пункте 2.4 Документации к сервису. Ссылка: https://sb.ph.mdlp.crpt.ru/documentation/vosstanovlenie_parolya

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля