Не указан автор сообщения

Что означает "Синхронизация остановлена" в системе/сервисе Фарма.Просто?

27 мая 2024 09:48

Уведомление "Синхронизация остановлена" отображается в случае, если авторизация в сервисе Фарма.Просто была произведена при помощи логина и пароля в данном случае работа в сервисе Фарма.Просто возможна только в автономном режиме. Синхронизация с системой маркировки Честный знак для лекарственных препаратов и отправка документов недоступны при работе сервиса Фарма.Просто в автономном режиме.

Для успешной синхронизации Фарма.Просто с системой маркировки требуется авторизация при помощи усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля