- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Выбор типографии для нанесения маркировки: 5 важных критериев
Типографии выступают сервис-провайдером, к которому обращается участник оборота товаров для нанесения Data Matrix кодов на упаковку или этикетку.
Основные преимущества при работе с сервис-провайдером:
- Типография несёт полную ответственность за качество нанесения кодов, что минимизирует риски возникновения проблем со считываемостью при агрегации товара в момент производства.
- Процесс маркировки не требует изменение имеющего бизнес-процесса, которые влекли бы за собой дополнительные расходы в виде: увеличение штата в компании, покупка печатного оборудования, расходные материалы.
- Срок жизни кода при печати в типографии составляет 365 дней вследствие планирования производственных объемов.
- Отсутствие снижения производительности на предприятии-изготовителе во время настройки нового оборудования.
Критерии выбора типографии
1) Форм-фактор. Необходимо выяснить, работает ли с требуемым Вам видом упаковки типография и возможность нанесения Data Matrix кода.Виды упаковок, которые уже протестированы в рамках типографий:
- Платинка
- Finnpack (молочная плёнка)
- Пакет из С/РАР
- Картон Tetrabrick
- Плёнка Ecolean (материал)
- Плёнка Линкавер (творожная масса и т.п., бумага)
- Многослойная плёнка — 3 слоя pa/evoh/pe (плотная плёнка для сыра)
- Кашированная фольга (с фотометкой)
- Гибкая упаковка (флоупак)
Виды этикеток:
- Этикетка самоклеящаяся
- Этикетка круговая
- Этикетка инмолд
- Этикетка термоусадочная
2) Проведение тестирования. Узнайте, может ли типография производить тестовые партии до момента полной готовности к промышленному производству.
3) Объём производства. Запросите информацию о сроках, за которые типография готова обработать необходимое вам количество упаковок.
4) С какими компаниями работает типография. Рассмотрите, есть ли в портфеле успешных завершённых проектов клиенты со схожей с вашей сферой деятельности, объёмами производства и т.п. Например, если вы производите молочную продукцию, оптимально, чтобы типография уже имела опыт нанесения кодов маркировки на упаковку представителей молочного бизнеса.
5) Предполагаемые затраты. Проведите расчёт себестоимости, чтобы определить, в какой из типографий будет выгоднее сделать заказ. Прайс-лист типографии зависит от тиража, размера самого кода маркировки. Стоит учитывать географию присутствия типографии относительно вашего производства, вопросы логистики и бюджет на поставку, если типография находится далеко от вашего производства.
Типографии для нанесения DataMatrix: где найти?
Для каждой товарной группы на «Честном Знаке» имеется список типографий, которые готовы наносить коды маркировки. Входящие в реестр типографии подключены или планируют подключение к программно-аппаратному комплексу сервис-провайдера (ПАКСП).
В списке представлены типографии из разных регионов РФ, с указанием поддерживаемых видов упаковки (форм-факторов) и типов этикеток. Выберите свой регион, форм-фактор, с которым вы работаете и воспользуйтесь указанными контактами для связи.
Другие полезные статьи:
- Виды нанесения DataMatrix: типографское, прямое, этикетирование
- Прямое нанесение DataMatrix: виды упаковки, оборудование, особенности
- Прямое нанесение или этикетирование Data Matrix: критерии выбора метода
- Практика прямого нанесения Data Matrix: виды упаковки, места нанесения, материалы
- Этикетирование DataMatrix: внешний вид, оборудование, особенности
- Нанесение кода маркировки: виды упаковки, места нанесения и классы печати
- ипографское нанесение DataMatrix: преимущества, оборудование, процесс