Что делать, если коды маркировки утрачены или испорчены?

23 июня 2022 16:51

Код маркировки товара может быть поврежден в ходе транспортировки или отсутствовать вовсе, а сам товар при этом иметь статус «В Обороте» или «Выбыл» — если он списывался, но был возвращен.

В таком случае, владелец маркированного товара должен перемаркировать товар. Для этого необходимо заказать новые коды маркировки в личном кабинете в системе маркировки «Честный ЗНАК» - о том, как заказать коды для перемаркировки при порче и/или утрате, читайте в статье «Перемаркировка товаров, которые были маркированы ранее».

Обсудите эту тему в Сообществе маркировки и получите ответы на ваши вопросы!

или  в систему

Жирный текст
Прикрепить файл
К новым комментариям
С
Подскажите , товар у меня на реализации от поставщика , датаматрикс код потерян . Какие действия ? 
13.03.2023 18:13
       Сообщество Маркировки
Светлана , Здравствуйте! В данном случае рекомендуем вернуть товар поставщику или по договоренности с ним провести перемаркировку. Обратите внимание, что для товарной группы «Молочная продукция» перемаркировка недоступна.
20.03.2023 12:09
Для пива перемаркировка недоступна? Что делать, если покупатель нам вернет кегу с испорченным кодом?
12.04.2023 07:32
Наталья, Добрый день. В постановлении правительства №2173 от 30.11.2022 отсутствует понятие перемаркировки, соответственно, в описанном Вами случае, пиво придется утилизировать.
13.04.2023 16:47
М
Добрый день!
У нас аннулировались коды маркировки из-за того что не успели перемаркировать обувь до 1 апреля 2023 (долго проходили модерацию, отправили до 31 марта 2023). Как-то можно запросить коды маркировки на списанные остатки?
02.06.2023 15:30
Сообщество Маркировки
Мар, Добрый день! Описание по полному атрибутиву кодов маркировки описанным как маркировка остатков была завершена 1 апреля 2023 года.
В случае возврата товара от покупателя, необходимо сделать перемаркировку данного товара, указав причину «Возврат от розничного покупателя» / «Возврат в случае дистанционной продажи».
Обращаем внимание: если такой товар будет превышать определенный процент, по которому считается СУН (система управления нарушениями), то контрольно-надзорные органы вправе осуществить проверку.
05.06.2023 11:40
О
Обувь была поставлена на маркетплейс вайлдберрис до введения маркировки 4 года назад. После введения маркировки были получены коды маркировки и переданы в ВБ для наклейки. В марте 2023 обувь вернулась на склад без маркировки. Можно ли перемаркировать обувь сейчас?
25.09.2023 16:59
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля