Как осуществить возврат товаров поставщику?

28 ноября 2024 08:19

При выявлении необходимости провести возврат покупатель извещает поставщика о характере и причине отклонения (уведомление об уточнении, ТОРГ-2, электронная почта и пр). После согласования претензии поставщик формирует в адрес покупателя УКД. Покупатель подписывает входящий УКД и маркированный товар возвращается на баланс продавца.

Для осуществления возврата товара, полученного посредством УПД с видом товарооборота "Комиссия"/"Агент", участник оборота товаров производит обратную отгрузку с помощью УПД, указывая вид товарооборота "5 - возврат от Агента". Для осуществления возврата кодов идентификации также возможно использовать универсальный корректировочный документ (УКД).

Также доступна подача сведений в документах УКД, оформленные на первичные документы УПД, которые не подавались в систему маркировки «Честный ЗНАК» до даты обязательной подачи сведений об обороте посредством УПД. Для документов УКД настроена проверка даты поступления первичного документа: если дата первичного документа, на который сформирован УКД, раньше даты наступления обязанности передачи УПД, то УКД будет принят к дальнейшей обработке системой.

Обсудите эту тему в Сообществе маркировки и получите ответы на ваши вопросы!

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К новым комментариям
Как отказаться от приёмки товара и отклонить УПД в ЭДО Лайт?
17.10.2023 12:09
Сообщество Маркировки
Елена, Здравствуйте! При подписании УПД Вы можете указать «Итог приемки» - 3 «товары не приняты».
17.10.2023 17:04
Д
Добрый день! Каким образом осуществить возврат товара с испорченном (нечитаемым) кодом?
02.02.2024 16:24
Сообщество Маркировки
Дмитрий, Добрый день! Уточните товарную группу.
05.02.2024 16:31
К
Здравствуйте! Поставщик отправил УПД в ЭдоЛайт, я его подписал, после этого он отправил мне товар. При приемке товара было обнаружено много брака, и всю партию я отправил ему обратно. Как вернуть все коды маркировки и отклонить УПД?
09.06.2024 17:13
Здравствуйте. Сможет ли клиент вернуть идентичный маркированный товар, купленный в другом магазине? Или возврат в оборот можно осуществить только в том магазине, где был приобретен товар и где он вышел из оборота?
27.09.2024 06:57
Ж
Добрый день. 
Поставщик просит оформить возврат в ЧЗ не указывая коды маркировки. Не является ли это нарушением? 
08.10.2024 18:20
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля