Возможности коробочных решений в работе через личный кабинет и API

7 июня 2022 19:06

Далее у участника оборота товаров доступны два варианта работы с маркировкой при помощи «коробочного» решения:

  • совершение операций через личный кабинет системы;
  • работа через  API.

На рынке представлены готовые, коробочные решения для обоих вариантов работы, сравнительный анализ функционала которого представлен ниже.

Возможности «коробочных» решений

«Коробочные» решения для работы через личный кабинет представляют собой аппаратное оснащения процесса маркировки и предоставление расширенных возможностей к базовым опциям личного кабинета системы маркировки «Честный ЗНАК». Такие решения просты, недороги и не требуют постоянной техподдержки.

«Коробочные» решения, которые предполагают взаимодействие с системой через API, предлагают пользователям программное обеспечение со специально разработанным интерфейсом, дополнительные возможности работы и интеграцию с другими системами учета данных.

Рассмотрим основные различия работы обоих вариантов решений:


При работе через личный кабинет

При работе через API

Заказ кодов маркировки

Для каждой партии товаров заказ кодов маркировки осуществляется вручную. Заказ кодов маркировки автоматизируется. Многие решения предусматривают взаимодействие между различными системами и базами данных: GS1 RUS, система маркировки «Честный ЗНАК», товароучетными системами предприятия, ЕГАИС и пр.

Печать кодов маркировки 

Осуществляется непосредственно через личный кабинет (выгружается файл scv eps или pdf). Возможна автоматизация процесса печати, выгрузка полученных кодов маркировки в различных форматах, формирование различных шаблонов этикеток, настройка печати согласно потребностям заказчика. Вывод на печать осуществляется через ПО разработчика. Решения совместимы с более скоростным и профессиональным оборудованием для печати.

Сканирование кодов маркировки  

С «коробочными» решениями для личного кабинета возможно использовать любой рекомендованный интегратором ручной 2D-сканер или терминал сбора данных (ТСД). Предлагается использование конкретной модели сканера или ТСД, который поставляется вместе с решением. Но возможны и другие варианты, включая сканирование кодов устройствами на Android.

 Агрегация  

 Осуществляется в личном кабинете. Возможна также загрузка файлов формата csv или xml.  Осуществляется в ПО интегратора, варианты агрегации различны. Например, сканирование кодов на линии и агрегация определенного количества индивидуальных упаковок.
                                                                         

Отчеты о нанесении, вводе и выводе товара из оборота   

 Осуществляется в личном кабинете. Осуществляется в ПО разработчика. Может предусматривать автономное формирование отчета и последующую передачу его в систему маркировки «Честный ЗНАК».

Интеграция с электронным документооборотом (ЭДО)

Чаще не предусмотрена решением, хотя некоторые рассчитаны на ведение документооборот в одной из распространенных ЭДО (например, Контур) или внутренней ЭДО Лайт. Различные варианты ЭДО: подключения к ЭДО Лайт, работа в популярных ЭДО типа СБИС или Такском, ЭДО разработчика.
      

Оборудование рабочего места

Не предусмотрено. Может быть предусмотрено за дополнительную плату. Как правило, составляет большую часть стоимости решения.
   
  Стоимость решения  

Стоимость «коробочных» решений для работы через личный кабинет в среднем находится в диапазоне
15 000 — 100 000 рублей, зависит от стоимости оборудования.
Стоимость решений на основе API начинается от 25 000 рублей и может составлять более 100 000 рублей при оборудованном рабочем месте.


Критерии выбора решения

Решения через API дают больше возможностей, но требуют больших вложений на старте. Кроме того, API системы маркировки «Честный ЗНАК» дорабатывается и изменяется, поэтому такие решения для работы через него также нужно обновлять.

Если работа через личный кабинет системы для вас удобна и ее технических решений вполне достаточно, то можно найти подходящее коробочное решение и потратить минимум времени и средств на его внедрение.

Обратить внимание на решения, которые работают через API стоит, если вам нужно:

  • автоматизировать процесс получения кодов Data Matrix, агрегации, формирования отчетов;
  • настраивать и оперативно изменять индивидуальные шаблоны этикеток с кодами;
  • объединить работу с кодами маркировки и существующей системой учета на вашем предприятии (например, 1C).

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля